CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
21.08.2017
 Честный ремонт авто: центр сервисного обслуживания DDCAR
Составляющие идеальной автомастерской - опытнейший персонал и ненавязчивый сервис, оригинальные комплектующие от производителя и комфортная зона ожидания.

Интервью
03.02.2017
 Как вентиляция и канализация могут сделать вашу жизнь не только удобней, но и богаче
КУРГУЗОВ
Игорь
генеральный директор
ООО «Оборудование Профессионалам»
О том, почему дела с ЖКХ в России обстоят плохо и что с этим делать

Компания «1С:Франчайзи-НН» завершила автоматизацию РЦ Галактика, г. Дзержинск

Добавлена: 09.11.2007

Изначально руководство «Галактики» ожидало от автоматизации оперативное построение эффективной системы управления бизнес-процессами в масштабах многоуровневого развлекательного комплекса. И специалисты компании «1С:Франчайзи-НН» эти ожидания оправдали.

В итоге, прежде всего, выиграли посетители РЦ «Галактика», которые получили полный спектр услуг на уровне европейских стандартов сразу в одном месте: выпить пива с друзьями в пиццерии, отдохнуть в боулинге и бильярде, поужинать в ресторане классической европейской кухни, заглянуть в караоке-бар и потанцевать на дискотеке. В «Галактике» предоставляется возможность заказать любое блюдо из меню ресторана или пиццерии, независимо от того, где в данный момент находятся гости – в ресторане или, к примеру, в боулинге. Для постоянных посетителей заведения поддерживается система лояльности с использованием магнитных дисконтных карт.

Дискотечная зона оснащена уникальным «прыгающим» танц - полом, на сегодняшний день – единственным в России. В день открытия развлекательный комплекс «Галактика» посетило более 1000 человек. Высокопрофессиональный коллектив РЦ «Галактика» был готов к достойной встрече гостей, также во многом благодаря автоматизации его основных трудоемких процессов работы

Автоматизация развлекательного центра «Галактика» была осуществлена на основе отраслевой ERP-системы «АСТОР:Развлекательный центр 4.0». Все работы по установке программно-аппаратного комплекса были выполнены специалистами «1С:Франчайзи-НН» в точно намеченный срок.

Автоматизированы рабочие места персонала в зале, поваров пиццерии и ресторана, а также технолога-калькулятора в бэк-офисе.

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: +7 (495) 120-37-32. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_9260.html 0
Управление предприятием
09.08.2017
 Какой матрас лучше – с пружинами или без?
Простые ответы на вечные вопросы при выборе спальных принадлежностей.


Присоединяйтесь, и будьте в курсе!
  • Почему доллар будет стоить 50 рублей?
  • Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
  • Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru