CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
08.12.2016
 Профессиональная контекстная реклама для новичков
Автоматизированный сервис Click.ru поможет запустить качественную контекстную рекламу без погружения в технические нюансы

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   CBOSS User Group на Кипре

CBOSS User Group на Кипре

Добавлена: 09.11.2007

На Кипре под лозунгом "3D-конвергентность для мира 3GSM" прошла VIII Международная конференция CBOSS User Group.

Основной целью CBOSS User Group является предоставление телекоммуникационным компаниям актуальной информации о возможностях повышения эффективности бизнеса. Это нашло отражение и в теме нынешней конференции: "Конвергентные IT-решения как основа для получения конкурентных преимуществ и повышения прибыльности предприятия связи".

С каждым годом конференция становится все более представительной, количество клиентов по сравнению с предыдущей CBOSS User Group возросло на 25 процентов.

Программа конференции была чрезвычайно насыщенной. В течение четырех дней CEO, CIO и другие представители высшего руководства телекоммуникационных компаний имели возможность принять участие в обсуждении широчайшего круга вопросов сферы телекоммуникаций.

Уже по темам докладов можно судить о том, насколько разнообразные вопросы интересовали участников, вот лишь некоторые из них: "Развитие биллинга на основе решения CBOSS: от одного регионального оператора к филиальной сети"; "MVNO. Возможности и решения"; "Техподдержка: эволюция услуг через опыт и инновации". Выступавшие затронули также темы успешного применения VAS-услуг и реализации CRM-стратегий в используемых операторами продуктах CBOSS, аспекты использования конвергентных решений, перспективы развития биллинговых систем, аналитических и VAS-продуктов и др.

Участники конференции активно обсуждали эти проблемы как между собой, так и с экспертами CBOSS. Такое живое общение позволило операторам получить максимально полную информацию о возможностях используемых ими решений и перспективах развития систем.

Представители компаний получили ответы на свои вопросы относительно эксплуатации решений CBOSS непосредственно от руководителей направлений и вице-президентов корпорации. Кроме того, участники конференции выразили свои пожелания по дальнейшему совершенствованию продуктов CBOSS. Собранные отзывы и замечания найдут отражение в продуктовой и сервисной стратегии корпорации на 2008 год.

В последний день конференции, по результатам проведенного SMS-голосования, состоялось награждение авторов наиболее интересных докладов. Кроме того, корпорация CBOSS учредила особую номинацию "The most cooperative customer", чтобы отметить тех клиентов, которые проявили максимум заинтересованности в сотрудничестве и приложили со своей стороны все усилия для создания оптимальных условий реализации проекта. Награды в этой номинации получили компании MVNECO (Германия) и "НСС" (Россия).

В рамках конференции было проведено два круглых стола. Один из них был посвящен реализации CRM-подхода в решениях CBOSS, тема другого звучала так: "Портфель VAS услуг: каким он должен быть у успешного оператора". Подготовленные организаторами тезисы вызвали неподдельный интерес участников, по некоторым вопросам разгорелась полемика. Формат обсуждений предусматривал как выступления экспертов, так и активное участие аудитории. Самыми обсуждаемыми проблемами стали: применение CRM-технологий для борьбы с оттоком абонентов, использование CRM-подхода для продвижения новых сервисов и привлечения новых пользователей, оптимальное количество VAS-услуг в портфеле оператора, успешная стратегия продвижения VAS-услуг абонентам. В ходе дебатов участники приводили конкретные примеры из практики своих компаний. В результате дискуссий было достигнуто понимание новых перспектив повышения конкурентоспособности и прибыльности предприятий связи. Формат круглых столов был признан очень эффективным, в связи с чем предполагается использовать его в большем объеме на последующих конференциях.

Участники продолжали активное общение и в неформальной обстановке - во время экскурсионных и развлекательных мероприятий.

Необходимо отметить, что в ходе обсуждения докладов и полемики по актуальным проблемам отрасли участники конференции поделились друг с другом ценными сведениями о практических наработках, позволивших повысить эффективность бизнеса, например, о проведении маркетинговых кампаний, результатами которых стал взрывной рост абонентской базы или решение проблем, связанных с оттоком абонентов.

Участники высоко оценили уровень организации конференции, отметили несомненную практическую пользу этого саммита для телекоммуникационных компаний. По их мнению, основное отличие CBOSS User Group от других подобных мероприятий заключается в особой атмосфере, располагающей к открытому плодотворному общению.

CBOSS User Group - уникальная площадка не только для открытого диалога вендора со своими клиентами, но и для продуктивных дискуссий по самым важным вопросам индустрии, обмена практическим опытом, укрепления деловых контактов и расширения рамок сотрудничества между операторами связи из разных стран. Таким образом, CBOSS User Group приобрела значение международного форума.

Ghaith El-Qasem, Q. A. & Functional Support Supervisor, XPress Telecommuncations Co.: "Я хотел бы поблагодарить Вас, а также сотрудников и руководство компании CBOSS за то удовольствие, которое мы получили от участия в конференции CBOSS User Group. Нам очень понравились официальная программа, отель и прекрасные развлекательные мероприятия, которые вы для нас подготовили.

Конференция прошла очень успешно. Мы получили большое количество полезной информации, а также возможность обменяться опытом использования решений CBOSS и обсудить различные вопросы с другими пользователями продуктов компании.

Дни конференции пролетели очень быстро, и мы вернулись домой с новыми знаниями и приятными впечатлениями".

Асия Лисина, руководитель группы автоматизированных систем расчетов компании "НСС": "CBOSS User Group обеспечила ценную возможность полезных встреч как с представителями других компаний, так и с разработчиками, с которыми удалось решить ряд технических вопросов. Хотелось бы отметить очень хороший уровень организации конференции".

Леван Дгебуадзе, Billing and Collection Manager компании Geocell: "Конференция была очень насыщенной. Мы узнали о новых проектах и разработках, поделились нашими взглядами и пожаловались на проблемы, обсудили, как можно решить поставленные вопросы. Среди особенно интересных тем отмечу конвергентный биллинг CBOSS. Хочется отметить, что все было организовано на высшем уровне: и деловая, и развлекательная часть. CBOSS User Group - это очень хорошая возможность пообщаться и с коллегами, и с CBOSS, поэтому хотелось бы участвовать на таких конференциях ежегодно. Желаем CBOSS процветания, новых клиентов и долгой совместной работы с уже существующими клиентами".

CBOSS - транснациональная корпорация, один из мировых лидеров в области комплексной автоматизации бизнеса связи, обеспечивающая конкурентные преимущества телекоммуникационным предприятиям на всех 5 обитаемых континентах планеты на основе инновационных конвергентных IT-решений собственного производства.

Полный спектр оборудования, системного и прикладного ПО и услуг, включая консалтинг, внедрение "под ключ", сопровождение, обучение персонала, а также аутсорсинг IT, позволяет при гарантированном качестве технологий минимизировать капитальные и операционные расходы на них.

CBOSS способен предоставить оператору, сервис-провайдеру или MVNO сверхнадежное решение для всей IT-инфраструктуры и/или сервиса, в том числе полного ее аутсорсинга, с единой ответственностью от одного поставщика.

Дополнительная информация на сайте www.cboss.ru

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_9248.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru