CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
08.12.2016
 Профессиональная контекстная реклама для новичков
Автоматизированный сервис Click.ru поможет запустить качественную контекстную рекламу без погружения в технические нюансы

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   CBOSS представляет: система удаленной настройки телефонов CBOSSota

CBOSS представляет: система удаленной настройки телефонов CBOSSota

Добавлена: 02.11.2007

Стремясь сохранить и увеличить долю рынка и ARPU, операторы регулярно предлагают абонентам новые услуги. Иногда их продвижение затруднено из-за того, что требуется настройка телефонов абонентов для нормального взаимодействия с оборудованием оператора. Система удаленной настройки телефонов CBOSSota решает эту проблему, автоматически загружая необходимую конфигурацию в телефонный аппарат абонента.

С помощью CBOSSota абонент может заказать настройку необходимой услуги, и, выполнив несколько элементарных действий для подтверждения загрузки ее конфигурации, начать пользоваться новыми возможностями.

Заказ настройки услуги может осуществляться одним из двух способов: с помощью заявки на web-сайте компании или через SMS-сообщение на выделенный номер системы. При заказе через Интернет указывается тип услуги (WAP, GPRS, E-mail, MMS и т. д.), модель и номер телефона, на который необходимо отправить настройки. При заказе посредством SMS-сообщения указывается только услуга, которую необходимо сконфигурировать. Если оператором для каждой услуги определен выделенный телефонный номер, то абонент может отправить SMS сообщение в любой форме (в том числе пустое).

После получения заказа CBOSSota обрабатывает его и отправляет на телефон абонента SMS-сообщение, содержащее необходимую конфигурацию. В сообщении содержится информация о действиях, которые следует выполнить абоненту, чтобы изменения вступили в силу (обычно достаточно только подтвердить загрузку и выбрать необходимый профиль).

CBOSSota позволяет загружать конфигурации в телефонные аппараты, совместимые с любым основным стандартом: Nokia/Ericsson "Over The Air Settings Specification" или OMA Client Provisioning. Производительность системы - до 36 000 заказов в час.

Для функционирования CBOSSota необходима интеграция с SMS-центром, таким, как сервис-центр обмена короткими сообщениями CBOSSsms. Система способна работать сразу с двумя SMS-центрами. В случае отказа одного центра, сообщения отправляются через резервный сервис-центр. Необходимо отметить, что при этом сохраняется целостность данных о заявках и отправляемых сообщениях с настройками.

Система также может интегрироваться с биллинговыми системами, в том числе с конвергентной системой postpaid-биллинга и обслуживания абонентов CBOSSbcc. Это позволяет тарифицировать загрузку конфигураций, если оператор решит сделать услугу платной.

Помимо перечисленного, web-интерфейс CBOSSota может быть интегрирован в общий комплекс Интернет-услуг оператора. Если используемая оператором Интернет-система поддерживает регистрацию пользователей (как, например, Интернет-система самообслуживания абонентов CBOSSics), возможно ограничение доступа к работе с CBOSSota. В этом случае услуга удаленной загрузки настроек будет доступна только зарегистрированным пользователям (абонентам оператора).

Система удаленной настройки телефонов CBOSSota делает процесс подключения новых услуг, предлагаемых оператором, более комфортным для абонентов. Таким образом, доступность и удобство использования сервиса способствует повышению лояльности абонентов, а увеличение эффективности продвижения дополнительных услуг повышает доходы оператора.



CBOSS - транснациональная корпорация, один из мировых лидеров в области комплексной автоматизации бизнеса связи, обеспечивающая конкурентные преимущества телекоммуникационным предприятиям на всех 5 обитаемых континентах планеты на основе инновационных конвергентных IT-решений собственного производства.

Полный спектр оборудования, системного и прикладного ПО и услуг, включая консалтинг, внедрение "под ключ", сопровождение, обучение персонала, а также аутсорсинг IT, позволяет при гарантированном качестве технологий минимизировать капитальные и операционные расходы на них.

CBOSS способен предоставить оператору, сервис-провайдеру или MVNO сверхнадежное решение для всей IT-инфраструктуры и/или сервиса, в том числе полного ее аутсорсинга, с единой ответственностью от одного поставщика.

Дополнительная информация на сайте www.cboss.ru

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_9146.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru