CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.11.2016
 Полимочевина: свойства, применение, выгоды
Физико-механические свойства полимочевинных эластомеров практически не может превзойти ни один из существующих на рынке покрытий материалов

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   Портал Propivo.com заключил договор о сотрудничестве с Pivo.TV

Портал Propivo.com заключил договор о сотрудничестве с Pivo.TV

Добавлена: 29.10.2007

Портал Propivo.com заключил договор о сотрудничестве с «первым пивным интернет-телевидением», как его называет автор, режиссер и ведущий, Владимир Шитько – www.Pivo.TV.

Приближенный по форме к видеоблогу Pivo.TV, тем не менее, выходит за рамки как блога вообще, так и видеоблога, в частности.
Используя новости и пресс-релизы пивоваренных компаний СНГ, автор подает их в своей трактовке, в чтении «близком к литературному» (цитата автора).

Специфический, порой черноватый юмор ведущего придаёт им, "неповторимый аромат, сравнимый разве что с ароматом и вкусом хорошего темного пива".

Почему «первое пивное интернет-телевидение».

Пивное – потому что новости читаемые в эфире, касаются исключительно пивоваренной отрасли. При этом особое внимание уделяется социальной ответственности пивоваров перед потребителями.

Интернет-телевидение – потому что продукт производится под формат, возможности и пользователей интернета.

Первое – потому что мы не нашли аналогов.

Есть хорошие традиционные блоги, например http://puvo.bezpredel.com/, первый достойный внимания украинский авторский пивной блог.

Есть то, что пытаются назвать видеоблогом, но на самом деле является сборником уже кем-то произведенных видеороликов.

И в данном случае http://www.Pivo.TV отличается тем, что это авторский продукт, видео-составляющая которого оригинальна и уникальна.
На вопрос Propivo.com о заангажированности проекта тем или иным производитем пива автор ответил, что не представляет ничьих интересов а сюжеты с пивной тарой различных торговых марок отражают исключительно частоту попадания этой тары на глаза автору.

Несмотря на молодой возраст, у сайта в течение трех первых выпусков уже появилось сообщество зрителей.
На сегодняшний день снято и смонтировано 6 выпусков, при этом неожиданный для автора интерес к сайту побудил к тому, чтобы в своих передачах говорить о том, что интересует не только его, но и зрителей.

Так например, в пятом выпуске (http://pivo.tv/005.php) предлагается просчитывать на своем маршруте постоянного следования количество пивной тары на газонах и тротуарах в пустом, помятом, разбитом, недопитом и недолитом виде.

Как утверждает Владимир Шитько, по результатам "голосования" появляется возможность обосновать рейтинг пивного бренда, наиболее популярного в «определенных слоях населения».

Заключенный договор предполагает, что Propivo.com будет ретранслировать передачи Pivo.TV, а результатом сотрудничества будет совместное создание и выпуск нового видеопродукта также посвященного пиву и пивной отрасли.

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_9039.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru