CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
08.12.2016
 Профессиональная контекстная реклама для новичков
Автоматизированный сервис Click.ru поможет запустить качественную контекстную рекламу без погружения в технические нюансы

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   РДТЕХ представил опыт внедрения CRM-систем на Customer Management Congress - 2007

РДТЕХ представил опыт внедрения CRM-систем на Customer Management Congress - 2007

Добавлена: 25.10.2007

23-24 октября компания РДТЕХ приняла участие в четвертом ежегодном Customer Management Congress (CRM, Loyalty, Innovation).
Конгресс считается ведущим мероприятием в России и странах СНГ, направленным одновременно на стратегические и технологические решения вопросов управления взаимоотношением клиентами. Особое место традиционно отводится освещению проектов внедрения CRM-систем в различных областях, включая финансовую, телекоммуникационную, транспортную, туристическую и другие.
Специалисты РДТЕХ приняли активное участие в работе конференции, а Руководитель направления CRM-решений Андрей Юрин выступил в роли ведущего презентационной секции, где также представил доклад «Опыт внедрения CRM в сфере продаж программного обеспечения и IT-услуг».
В своем выступлении Андрей Юрин рассказал о применении CRM для решения задач увеличения объема активных, периодических и сопутствующих продаж, создания удобных механизмов для их реализации, а также повышения эффективности взаимодействия подразделений и интеграции информационных систем. В докладе были представлены технологии и методики, используемые при внедрении CRM-систем.
Освещаемые темы были подкреплены примерами из практического опыта РДТЕХ по внедрению систем управления взаимоотношениями с клиентами.
“При внедрении CRM в сфере продаж РДТЕХ предлагает заказчику одновременно организационные, мотивационные и технологические решения, - прокомментировал Андрей Юрин. - Прежде, чем внедрять систему, мы помогаем клиенту выявить возможности для улучшения бизнеса, проводим исследование ситуации в компании, представляем рекомендации по оптимизации процессов продаж и взаимодействия подразделений”.
На этапе создания технического решения РДТЕХ внедряет Oracle Siebel CRM. В частности, в проекте внедрения CRM в сфере продаж использовались модули по управлению продажами, сделками (заказами и коммерческими предложениями), а также прогнозированию.
“Кроме того, внедрение CRM требует не только изменения процессов компании, но и изменений в сознании людей. Поэтому мы помогаем сотрудникам перестроить их работу, проводим обучение конечных пользователей CRM-системы, снабжаем их типовыми сценариями выполнения задач”, - добавил Андрей Юрин.
__________________________________________________________________________________
О компании РДТЕХ
РДТЕХ создает сложные информационные системы на базе Oracle и i2 по заказу государственных и крупных коммерческих организаций, а также внедряет готовые бизнес-приложения в финансовых институтах на основе Oracle E-Business Suite и системы управления взаимоотношениями с клиентами Oracle Siebel CRM. Как официальный дистрибьютор Oracle, РДТЕХ также предоставляет лицензии на ПО Oracle, авторизованное обучение технологиям, сертифицированную техническую поддержку и переведенную на русский язык техническую документацию Oracle. Как партнер компании i2 Limited РДТЕХ предлагает полный перечень услуг по внедрению, консультированию, поддержке и обучению технологиям i2. Являясь единственным в России партнером компании Alfabet AG, РДТЕХ занимается построением систем на базе продукта planningIT, предназначенного для стратегического планирования и управления архитектурой предприятия.

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_9006.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru