CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
09.12.2016
 Оборудование для бестарного хранения от «Русской трапезы»: всё в интересах заказчика
Что надо знать о емкостях, силосах и бункерах для пищевой, фармацевтической и строительной промышленности

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   В 2006 г. в России было отремонтировано 8,7% федеральных и 2,1% региональных дорог - сообщается в исследовательском отчете ABARUS MR

В 2006 г. в России было отремонтировано 8,7% федеральных и 2,1% региональных дорог - сообщается в исследовательском отчете ABARUS MR

Добавлена: 24.10.2007

В сентябре-октябре 2007 г. агентством ABARUS Market Research был подготовлен обзор состояния российского рынка дорожного строительства. Общий вывод данного исследования сводится к тому, что количество и качество автомобильных дорог в настоящее время не соответствует запросам растущей экономики, действующие трассы не справляются с ростом нагрузок, в результате чего конечные потребители данного блага (дорог) несут дополнительные издержки в виде затрат на ремонт автотранспорта, а также затрат упущенного времени.

В 2006 г. в России было отремонтировано 4 131,7 км федеральных автомобильных дорог (8,7% от общей протяженности федеральных дорог), 11 084,8 км автомобильных дорог регионального значения (2,1% от общей протяженности региональных дорог). В том же году было введено в эксплуатацию новых федеральных автомобильных дорог – 362,3 км, автомобильных дорог регионального значения – 1 847,7 км.

В настоящее время состояние российских автомобильных дорог расценивается как кризисное, так как в течение 1990-2006 гг. автомобильный парк в России вырос в 2,7 раза, в то время как протяженность автомобильных дорог общего пользования – только на 30%. По данным Министерства транспорта, более 62% федеральных трасс не соответствуют нормативным требованиям по целому ряду характеристик: прочности, колейности, освещению, безопасности и ряду других показателей, 27% федеральных автомобильных дорог работает в режиме перегрузки, а более 50% грузоперевозок по федеральным дорогам осуществляется с превышением нормативного уровня загрузки дорожной сети.

Уровень рентабельности строительства дорог, аэродромов и спортивных сооружений в 2005-2006 гг. по федеральным округам РФ демонстрирует смещение в пользу регионов. В 2005 г. показатели рентабельности по России варьировались от 1,5% до 8% (без Центрального ФО). В Центральном ФО в указанный период зафиксирован спад – с 14% до 10%. Как отмечается в отчете ABARUS Market Research, в 2006 году по этому показателю его опередили (от 11% в Приволжском ФО до 18% в Уральском ФО) практически все федеральные округа, за исключением Сибирского и Дальневосточного // abarus.ru

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_8977.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru