CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
09.08.2017
 Как правильно выбрать упаковочную машину
На рынке упаковочного оборудования представлено большое количество автоматов. Мы поможем разобраться, для каких продуктов и какую машину лучше подобрать для предприятия в зависимости от типа продукта, вида упаковки и размера кошелька.

Интервью
03.02.2017
 Как вентиляция и канализация могут сделать вашу жизнь не только удобней, но и богаче
КУРГУЗОВ
Игорь
генеральный директор
ООО «Оборудование Профессионалам»
О том, почему дела с ЖКХ в России обстоят плохо и что с этим делать

Две новинки предложило российскому рынку газетных бумаг ОАО «Монди Бизнес Пейпа Сыктывкарский ЛПК».

Добавлена: 24.10.2007

Помимо традиционных продуктов бумагоделательная машина №15 предприятия сегодня производит также бумагу с повышенной белизной и газетную «пухлую».
Информация об интересе к первому продукту поступила от дилера на внешних рынках. Жесткая конкуренция вынуждает издательства Европы искать возможности для привлечения внимания покупателей. Использование бумаги с повышенной белизной для печати обложек дает некоторые конкурентные преимущества: газета выделяется, многоцветные материалы выглядят ярче, что притягивает взгляды читателей, способствует привлечению рекламодателей. В конце 2006 года с ОАО «МБП СЛПК» во Францию была отгружена партия опытной бумаги. Ее уровень белизны составил 65-67%, что выше стандартной на 5 единиц. Новинку оценили как на внешнем, так и на внутреннем рынке.
Запрос о потребности в газетной «пухлой» бумаге поступил от Ярославского полиграфического комбината. На российском рынке сегодня ограниченное предложение такого продукта. Бумаги низкого объемного веса - «пухлые» - используют в основном производители книжной продукции. Такая бумага позволяет получить более толстую книгу при меньшем количестве листов, имеет большую непрозрачность, текст и иллюстрации в книге не просвечивают с обратной стороны страницы и не утомляют глаза при чтении. После тестовой печати на Ярославском ПК было получено положительное заключение о печатных свойствах сыктывкарской «пухлой» бумаги, а также множество запросов от потенциальных покупателей. Их привлекли более высокие качественные показатели продукта, а также сервис: гарантированные сроки выработки, своевременная доставка и обслуживание клиента.
«Мы - клиентоориентированная компания, служба продаж газетной бумаги и группа технического сервиса проводят систематический анализ потребностей полиграфистов в новых продуктах и необходимости улучшения качества бумаги», - пояснил ведущий инженер-технолог технического сервиса Андрей Ревенков. «Получив запросы от клиентов, специалисты БМ-15 сработали быстро, и новинки не заставили ждать своих покупателей, которые высоко оценили наши продукты», - отметила начальник службы продаж газетной бумаги ОАО «МБП СЛПК» Людмила Пшеницына.

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: +7 (495) 120-37-32. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_8972.html 0
Управление предприятием
09.08.2017
 Какой матрас лучше – с пружинами или без?
Простые ответы на вечные вопросы при выборе спальных принадлежностей.


Присоединяйтесь, и будьте в курсе!
  • Почему доллар будет стоить 50 рублей?
  • Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
  • Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru