CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
21.08.2017
 Честный ремонт авто: центр сервисного обслуживания DDCAR
Составляющие идеальной автомастерской - опытнейший персонал и ненавязчивый сервис, оригинальные комплектующие от производителя и комфортная зона ожидания.

Интервью
03.02.2017
 Как вентиляция и канализация могут сделать вашу жизнь не только удобней, но и богаче
КУРГУЗОВ
Игорь
генеральный директор
ООО «Оборудование Профессионалам»
О том, почему дела с ЖКХ в России обстоят плохо и что с этим делать

Долголетие без диет

Добавлена: 23.10.2007

Швейцарские ученые открыли новый вид молекул, которые, возможно, будут способствовать продлению жизни человека без неприятных для него изменений образа жизни (а именно – значительного снижения калорийности потребляемой пищи). Было обнаружено семейство ферментов – сиртуины, которые могут регулировать возрастные нарушения обмена веществ.

Согласно данным Швейцарской Медицинской Ассоциации, люди считают, что для продления срока жизни не потребуется ничего специально не предпринимать, достаточно лишь либо ничего не есть, или резко граничить себя в еде. Весьма интересно, что все исследованные на сегодняшний день модели (как в лабораторных условиях, так и на живых организмах) показали, что для увеличения продолжительности срока жизни действительно необходимо довольно значительное снижение калорийности потребляемой пищи (которое в плане питания приблизительно соответствует уровню истощения).

Ограничение числа поступающих калорий приводит к выработке определенных протеинов, а именно – сиртуинов. Вследствие этого различными путями происходит резкое ускорение ферментных процессов, снижающих число свободных радикалов. В связи с этим была высказана гипотеза, что сиртуины, таким образом, способствуют продлению срока жизни.
После сканирования 20 000 молекул на их способность стимулировать рост сиртуинов, швейцарские ученые выяснили, что продление срока жизни возможно и без тягостного для человека ограничения числа потребляемых калорий. Исследования показали, что при диетической подаче молекул ресвератролей увеличивается продолжительность как пивных дрожжей, так и Drosophila melanogaster (чернобрюхая дрозофила). Ресвератроль, встречаются прежде всего в таких продуктах как красный виноград и орехи.

Недавно проведенные эксперименты на мышах показали, что ресвератроль способствует сокращению негативных последствий гиперкалорийного питания. Срок жизни мышей, которых интенсивно кормили, при применении ресвератроля приближался к сроку жизни мышей, получавших корм нормальной калорийности.

Однако с точки зрения диетологов, ресвератроль на данном этапе не позволит любителям калорийной пищи избегать ущерба для здоровья. Например, бутылка красного вина содержит лишь приблизительно 15 мг ресвератроля, а человеку потребуется от 180 мг до 2,25 г ресвератроля ежедневно (то есть, от 12 бутылок вина)!
В настоящее время ведутся работы по созданию синтетического ресвератроля. Уже сейчас его легко можно заказать в Интернете, однако препарат еще не исследован до конца и медики предупреждают о возможных серьезных последствиях его применения.

По всем вопросам, связанным с предоставлением информации о швейцарской индустрии здравоохранения просим Вас обращаться в пресс-центр Швейцарской медицинской ассоциации по лечению в Европе по тел.: + 7 495 739 51 19 к Ирине Галицкой (igalitskaya@mediswiss.ru) и Ольге Михайловой(omikhaylova@mediswiss.ru)