CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
09.12.2016
 Оборудование для бестарного хранения от «Русской трапезы»: всё в интересах заказчика
Что надо знать о емкостях, силосах и бункерах для пищевой, фармацевтической и строительной промышленности

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   Компания АСТ успешно завершила стадию проекта по автоматизации закупок в компании МДМ-Комплект на базе Terrasoft CRM

Компания АСТ успешно завершила стадию проекта по автоматизации закупок в компании МДМ-Комплект на базе Terrasoft CRM

Добавлена: 22.10.2007

Компания АСТ, партнер Группы компаний Terrasoft, завершила внедрение Terrasoft CRM в компании “МДМ-Комплект”, которая входит в структуру холдинга “Магазин для магазинов”.

Основной бизнес компании ”МДМ-Комплект” – поставка мебельной фурнитуры. Специфика работы заключается в большом количестве поставщиков и очень широком ассортименте продукции.

Главной задачей внедрения CRM-системы была автоматизация работы с поставщиками. До внедрения Terrasoft CRM большинство операций в отделе закупок не были автоматизированы, что приводило к неэффективному использованию рабочего времени, задержкам поставок и прямым потерям в результате ошибок в процессе работы с поставщиками.

В рамках проекта создана единая база данных о поставщиках и их предложениях, автоматизирован документооборот по работе с ними, а также оптимизирована организация рабочего времени персонала отдела закупок.

В результате внедрения были решены следующие бизнес-задачи:
консолидация всей информации о поставщиках и поставляемой ими продукции в единую базу данных;
автоматизация процесса закупок и документооборота (от поступления внутреннего заказа на продукцию до передачи продукции отделу продаж);
накопление истории контактов с поставщиками и истории поставок;
управление рабочим временем сотрудников отдела закупок;
накопление и анализ данных в сфере закупок.

На следующем этапе планируется расширение числа рабочих мест, автоматизация отдела логистики, а также интеграция Terrasoft CRM с внутренними автоматизированными системами компании.

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_8929.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru