CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   Компания Нилфиск-Эдванс увеличивает объем продаж с помощью решений от Manzana Group

Компания Нилфиск-Эдванс увеличивает объем продаж с помощью решений от Manzana Group

Добавлена: 19.10.2007

Успешно завершен проект по внедрению системы управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM 3.0 в машиностроительной международной компании Nilfisk-Advance A/S, являющейся крупнейшим мировым производителем профессионального уборочного оборудования для коммерческой, промышленной и муниципальной уборки. Кратчайшие сроки и высокое качество реализованного проекта обеспечила консалтинговая компания Manzana Group.
Основанная в Дании более ста лет назад в 1906 году компания на протяжении века занимается разработкой, производством и продажей профессионального уборочного оборудования. На сегодняшний день Нилфиск-Эдванс имеет 16 собственных заводов в Европе и США, в компании работают 4.000 сотрудников, и годовой оборот оценивается примерно в 730 миллионов евро. Нилфиск-Эдванс является акционерным обществом, входящим в холдинг NKT – один из крупнейших в Скандинавии. Российское представительство холдинга ведет свою деятельность в городах Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург, в ряде других крупных городов интересы Нилфиск-Эдванс представляет сеть авторизованных дилеров.
Количество клиентов, среди которых ведущие международные гостиничные и розничные сети, бизнес-центры, государственные учреждения, непрерывно растет. Компания приняла решение расширять свое присутствие в регионах России. В связи с чем, требовался инструмент, позволяющий специалистам и руководству компании оперативно и эффективно работать с клиентами, планировать и прогнозировать поставки, управлять продажами – создавать как текущим, так и потенциальным клиентам наиболее привлекательные условия сотрудничества.
«Стремительные изменения на рынке и активное развитие компании повлекли за собой потребность в современной информационной системе, которая позволила бы нам увеличить эффективность в области продаж. При работе с клиентами мы делаем упор на строгое соблюдение сроков поставок, качественное и оперативное сервисное обслуживание и обучение персонала заказчика. Обеспечить четкое выполнение этих бизнес-процессов можно только при помощи соответствующих ИТ-инструментов», - Олег Овчаренко, исполнительный директор Нилфиск-Эдванс
В результате анализа представленных на рынке решений выбор был сделан в пользу системы Microsoft Dynamics CRM. Партнером по внедрению выступила компания Manzana Group, специализирующаяся на внедрении решений на базе Microsoft Dynamics и обладающая статусом Сертифицированного Партнера Microsoft. Аргументом в пользу выбора исполнителя стала квалификация специалистов Manzana Group, имеющих опыт внедрения Microsoft Dynamics CRM в компаниях различных отраслей и имеющих большое количество филиалов в разных странах мира. Такой опыт позволяет компании Manzana Group использовать дополнительные компоненты, расширяющие возможности CRM.
Перед внедренческой командой Manzana Group была поставлена сложная задача сохранить без изменений действующие в компании бизнес-процессы и процедуры и адаптировать систему под них. В рамках проекта, стартовавшего в конце марта 2007 года, был полностью внедрен модуль «Управление продажами» и частично реализованы функции модуля «Управление маркетингом», автоматизирована работа Нилфиск-Эдванс по следующим направлениям: ведение единого реестра контактов, регистрация в системе встреч, задач, деловых писем, назначение задач специалистам отдела продаж, выставление коммерческих предложений и ценообразование, получение отчетности по ключевым показателям деятельности сотрудников. Основные доработки системы были сделаны в части формирования отчетности, прайс-листов и коммерческих предложений. Внедренное специалистами Manzana Group решение охватывает все три российских офиса Нилфиск-Эдванс.
«Процесс продаж в нашей компании ранее велся с использованием множества файлов в различных форматах. Возникали трудности с консолидацией данных и обеспечением к ним доступа. Анализировать информацию и формировать отчеты при такой организации было крайне затруднительно, что значительно замедляло процесс продаж и принятие решений на всех уровнях, — комментирует Роман Степанцев, генеральный директор Нилфиск-Эдванс». — Решение Microsoft Dynamics CRM позволило нам сделать процесс продаж более эффективным и прозрачным, а коммерческую информацию более защищенной. Благодаря использованию системы данные о клиентах, с которыми мы работаем сразу в нескольких регионах, будут доступны в одном формате всем ответственным сотрудникам, и мы сможем обеспечить своих заказчиков одинаково высоким сервисом независимо от их местонахождения.

Информация о компаниях:
Нилфиск-Эдванс — http://www.nilfisk-advance.ru/ — глобальный производитель и поставщик профессионального уборочного оборудования и технологических решений с дочерними компаниями в 50 странах мира. Компании принадлежат следующие брэнды: Nilfisk, Advance, Nilfisk-ALTO, CFM, WAP, Kent, Euroclean, Clark, American Sanders, American Lincoln, DEN-SIN, Gerni, Scanio, KEW & Ecologica.
Manzana Group — www.manzanagroup.ru — консалтинговая компания, обладающая статусом Сертифицированного Партнера Microsoft, является стратегическим партнером компании Tectura – крупнейшего партнера Microsoft Business Solutions в мире, являясь её эксклюзивным представителем в России и других странах СНГ. Компания предлагает своим клиентам спектр решений и продуктов для управления взаимоотношениями с клиентами, управления документооборотом, бизнес-анализа и отчетности, управления предприятием. Специалисты компании являются признанными экспертами отрасли, аккумулировавшими многолетний опыт работы в корпорации Microsoft и других крупнейших российских и международных компаниях.

Для получения дополнительной инфорации о проекте и деятельности компании Manzana Group, обращайтесь к Юлии Мурашовой, менеджеру по маркетингу Манзана Групп, по следующим контактам:

Телефон: +7 (495) 657 9637
E-mail: yulm@manzanagroup.ru
Адрес: Москва, ул.Новорязанская, д.26
WEB: www.manzanagroup.ru

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_8848.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru