CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.11.2016
 Полимочевина: свойства, применение, выгоды
Физико-механические свойства полимочевинных эластомеров практически не может превзойти ни один из существующих на рынке покрытий материалов

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   Новая система управления торговым процессом SET Retail 5.3, выпущенная компанией Кристалл Сервис, становится учетной системой сетевого магазина.

Новая система управления торговым процессом SET Retail 5.3, выпущенная компанией Кристалл Сервис, становится учетной системой сетевого магазина.

Добавлена: 15.10.2007

Новая система управления торговым процессом SET Retail 5.3, выпущенная компанией Кристалл Сервис, становится учетной системой сетевого магазина. Теперь ERP-система будет необходима только в центральном офисе.

В рамках релиза 5.3 система управления торговым процессом SET Retail была дополнена новыми рабочими местами – для товароведа и для продавца-консультанта. Возможности, которые предоставляют персоналу магазина эти рабочие места, позволяют значительно упростить информационную среду магазина и снизить стоимость владения ею.

За счет чего это происходит?
В структуре управления розничными сетями все большее значение приобретает централизованное принятие решений и четкое следование корпоративным стандартам. Функции управления делегированы центральному офису, а торговая точка – будь то гипермаркет или небольшой бутик – занимает в этой структуре подчиненное положение. В итоге необходимость рабочих мест ERP-системы непосредственно в магазине может быть поставлена под сомнение.

Новые рабочие места SET Retail 5.3 позволяют отказаться от бэк-офиса на территории магазина. «Развивая продукты SET, мы исходим из задач, которые стоят перед нашими клиентами, - комментирует выход нового релиза SET Retail Станислав Рымкевич, продакт-менеджер по программным продуктам SET. - С развитием сетей проблематика снижения стоимости владения выходит на первый план. Можно ли сделать инфраструктуру каждого отдельного магазина проще и дешевле? Благодаря SET Retail 5.3 – определенно. Экономия коснется не только лицензий на бэк-офис. Затраты снизятся и в центральном офисе – за счет уменьшения дискового пространства в серверах, меньшего объема данных, возможности использовать более медленные каналы связи. К тому же теперь ответственность за программные ресурсы магазина сконцентрирована в одной системе, что существенно ускоряет решение вопросов, связанных с функционированием IT-среды сети».

Функциональность рабочего места товароведа позволит эффективно организовать работу с любым видом товара – как в продовольственном, так и в непродовольственном сегменте. Товаровед получает доступ к заказам центрального офиса, новым ценам, остаткам товара и ожидаемым поставкам. Рабочее место обеспечивает быстрое и безошибочное заведение приходных и расходных накладных, а также проведение инвентаризации. Продовольственные магазины по достоинству оценят такие функции, как коммерческий разруб и калькуляция для кулинарии.

Кроме того, разработчики SET Retail при работе над новыми рабочими местами руководствовались теми же принципами, которые определили успех системы в целом – простота интерфейса для пользователя, использование мобильных технологий и управление в режиме реального времени.

Рабочее место продавца-консультанта обеспечивает доступ к характеристикам и описанию товара, позволяет подбирать аналоги, искать и резервировать товар в торговом зале, на складе, а также в других магазинах сети. Уже знакомая и популярная функциональность SET Retail – оформление «мягкого чека» и товаросопроводительных документов – также доступна непосредственно с рабочего места. «Мы убеждены, что все эти функции позволят не только автоматизировать работу продавца-консультанта, но и улучшить качество и скорость обслуживания в магазинах непродовольственных форматов, - заявил руководитель направления Retail компании «Кристалл Сервис».

Каждое из рабочих мест SET Retail 5.3 предлагается в двух вариантах – как для стационарного, так и для мобильного компьютера. Под мобильным компьютером, в первую очередь, подразумевается терминал сбора данных, позволяющий идентифицировать товар с помощью штрихового кода.

Возможность работать в мобильном режиме как в торговом зале, так и в подсобных помещениях, возможность полноценно выполнять свои обязанности, полностью отказавшись от стационарного компьютера – еще одно важное преимущество новых рабочих мест. При этом разработчики учли, что на территории магазина не везде можно обеспечить покрытие сети Wi-Fi и хорошее качество связи (к примеру, когда речь идет о холодильной камере). Поэтому для мобильных рабочих мест предусмотрен режим offline, который позволяет проводить инвентаризацию и приемку товара даже при отсутствии связи с сервером.

Оба рабочих места, как и ранее рабочее место кассира, приобретаются пользователями в виде отдельных лицензий.

Информация предоставлена компанией Кристалл Сервис

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_8727.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru