CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   «Обжора» объявляет о ребрендинге.

«Обжора» объявляет о ребрендинге.

Добавлена: 11.10.2007

В городе появится обновленная модель объектов общественного питания.
Компания ТПК «Обжора» – торгово-производственный комплекс, включающий в себя розничную сеть быстрого питания и собственное хлебопекарное производство – проводит ребрендинг. Уже с конца 2007 года сеть будет обслуживать клиентов под новой торговой маркой «ЗАКУ-CITY».
«Причиной ребрендинга послужила назревшая необходимость выхода компании на новый предпринимательский уровень: в самых ближайших планах компании освоение нового для себя сегмента рынка общественного питания – точек стационарного обслуживания» - комментирует Тамара Егорова, генеральный директор компании.
До настоящего момента концепцию сети «Обжора» (первоначальное звучание торговой марки) можно было охарактеризовать следующим образом: розничная сеть быстрого питания, максимально приближенная к местам скопления людей, главной особенностью которой является продажа широкого ассортимента сдобных русских пирожков по низким ценам. Новое название торговой марки подразумевает новое концептуальное прочтение бизнеса: сеть «ЗАКУ-CITY» – это как мобильная, так и стационарная сеть городских закусочных, меню которых не ограничивается пирожками.
Новое название торговой марки «ЗАКУ-CITY» несет в себе сочетание демократичности, радушного гостеприимства, релакса, удобного и вкусного насыщения, которые так необходимы в рамках напряженного будничного ритма, свойственного жителям мегаполиса.
Изменение названия, внешнего вида логотипа, фирменного стиля компании планируется провести с минимальной потерей узнаваемости прежней торговой марки у сложившейся целевой аудитории. С другой стороны, цель ребрендинга – привлечение новой, ранее не охваченной, целевой группы. Ожидается, что новое звучание торговой марки «ЗАКУ-CITY» будет выражать в сознании горожан основной смысл индустрии быстрого питания – удовлетворение потребности утолить голод при ограниченных временных возможностях. Выбрав новое название «ЗАКУ-CITY» для своей сети, компания заявляет: «И мы, и наши клиенты – жители одного мегаполиса; мы знаем потребности наших клиентов как свои собственные. Взяв за основу меню традиционные сдобные пироги и горячие бутерброды, мы постоянно обновляем продуктовый ряд оригинальными фирменными блюдами, поскольку стремимся к тому, чтобы ни один житель города не остался равнодушным к нашей продукции».


О компании:
Розничная сеть «Обжора» существует на московском рынке общественного питания с 2000 года, производственный цех – с 2003-го. Продуктовая линейка представлена более 30 видами хлебобулочных изделий. На сегодняшний день сеть насчитывает 33 торговые точки. К концу следующего периода планируется расширение территории услуг. Генеральный директор компании – Тамара Егорова.

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_8643.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru