CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.11.2016
 Полимочевина: свойства, применение, выгоды
Физико-механические свойства полимочевинных эластомеров практически не может превзойти ни один из существующих на рынке покрытий материалов

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   Группа «Линум» представляет продукцию Вологодского льнокомбината в Москве

Группа «Линум» представляет продукцию Вологодского льнокомбината в Москве

Добавлена: 02.10.2007



   Группа «Линум», продвигающая продукцию ОАО «Вологодский текстиль», серьезно подготовилась к участию на федеральной оптовой ярмарке «Текстильлегпром». Для работы в двух павильонах ВВЦ, созданы специальные стенды, раскрывающие продукцию и возможности ОАО «Вологодский текстиль», производящего ткани и широкий ассортимент изделий домашнего текстиля. Специалистами компании разработаны новые ткани и ИДТ (изделия домашнего текстиля), а также рекламные материалы, которые помогут сориентироваться в продукции Группы «Линум» всем посетителя федеральной ярмарки.
   Этой осенью посетителям выставки показан весь ассортимент выпускаемой продукции. Особое внимание, конечно, уделено изделиям домашнего текстиля. По словам брэнд-менеджера Группы «Линум» Натальи Диденко, изделия вологодских мастеров всегда выгодно отличаются от аналогов других компаний. Традиционно на федеральной ярмарке представлено столовое и постельное белье из чистого льна или из полульна. В этом году изделия оформлено разнообразной вышивкой, жаккардовой тесьмой, использованы ткани компаньоны, пестроткани и гладкокрашеные ткани. «Сейчас на выставку сшиты новые образцы, где будет сочетание клетки и набивного рисунка в цветах, то есть это тоже достаточно красиво будет выглядеть. У нас вообще практически все наши изделия имеют уникальный дизайн, то есть все наши изделия выгодно отличают от изделий конкурентов, - рассказывает Наталья Диденко, брэнд-менеджер Группы «Линум». - В постельном белье отличий идет, конечно, меньше, потому что это более традиционное белье (пододеяльник он и есть пододеяльник). Однако, благодаря использованию вышивки, разных тканей - компаньонов получаются достаточно уникальные изделия».
   Помимо глобальных комплектов, таких как столовое и постельное белье, свое почетное место в ассортименте компании представлены кухонные аксессуары, а именно: прихватки, грелки на чайники, кухонные безделушки. Они также украшены вышивкой и тесьмой. Для создания изделия использованы две ткани: одна в клеточку, другая гладкокрашеная. Ткани в клеточку (пестротканые ткани) являются своего рода визитной карточкой «Вологодского текстиля». По мнению специалистом, именно такой узор выглядит по-домашнему, в деревенском стиле.
   В интерьерной группе на сегодняшний день представлено еще не так много изделий как в группах столового и постельного белья. Это, в основном, декоративные комплекты для спальни, то есть покрывала, наволочки на подушки различной конфигурации и шторы. Еще одна небольшая группа ассортимента - сувенирная продукция: свадебные полотенца с вышивкой, различные мешочки для упаковки подарков, сумки, банные халаты и традиционные рубахи с вышивкой в русском стиле.
   Вниманию посетителей стендов Группы «Линум» представлены все ткани, выпускаемые на Вологодском комбинате, включая даже стоковые артикулы, то есть те, которые даже сейчас уже не выпускаются и на которые есть специальное предложение, то есть с максимальной скидкой. Также на выставочном стенде каждый желающий может получить специально разработанный для выставки каталог, рассказывающий об ассортименте выпускаемой продукции, об особенностях и преимуществах льняных тканей. На стенде также представлены все изделия по стандартному перечню изделий домашнего текстиля в новой уникальной упаковке, разработанной специально для продукции Группы «Линум». Особого внимания заслуживает уникальный костюм на манекене, который подготовила ведущий дизайнер Группы «Линум» Дарья Муштук. Это начало коллекции одежды, своего рода, первая ласточка новой коллекции одежды Группы «Линум»!
   На участие в выставке Группа «Линум» возлагает большие надежды. По словам брэнд-менеджера Натальи Диденко, компания рассчитывает, что из группы сырьевиков, то есть предприятий, которые выпускают исключительно ткани, компанию отнесут к группе предприятий, выпускающих готовые изделия. «Я думаю, что и торговля начнет иначе к нам относиться, то есть увидит, что у нас есть что-то такое, чего нет у других. Возможно, уже на этой неделе, на выставке мы сможем заключить контракты», - говорит Наталья Диденко. В рамках работы Ярмарки представлена широкая деловая программа, во время ее работы состоится церемонии награждения предприятий и специалистов по целому ряду номинаций. Все это, несомненно, способствует установлению крепких и эффективных деловых отношений и развитию регионального бизнеса.

ИА "Альянс Медиа" по материалам ivtextile.ru

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_8426.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru