CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
09.12.2016
 Оборудование для бестарного хранения от «Русской трапезы»: всё в интересах заказчика
Что надо знать о емкостях, силосах и бункерах для пищевой, фармацевтической и строительной промышленности

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   БОСС-Референт поддерживает документооборот в Уральском Банке Реконструкции и Развития

БОСС-Референт поддерживает документооборот в Уральском Банке Реконструкции и Развития

Добавлена: 01.10.2007

Следуя стратегии развития розничного бизнеса, УБРиР продолжает активное расширение границ своего бизнеса. В условиях динамичного роста филиальной сети, увеличения количества сотрудников и внутрибанковских операций возникла необходимость оптимизировать внутренний документооборот. В связи с этим было принято решение о внедрение СДОУ и создании ее средствами единого информационно-управленческого пространства Банка.
Выбор системы был сделан в пользу СЭД "БОСC-Референт", собственной разработки компании "Аплана" (ГК "АйТи"). Данная разработка имеет ряд преимуществ. Во-первых, платформа IBM Lotus Domino, на которой реализовано решение, изначально предназначена для поддержки коллективной работы с документами. Во-вторых, СДОУ "БОСС-Референт" легко масштабируема, что дает возможность специалистам Банка самостоятельно тиражировать систему на вновь открывающиеся отделения, исходя из имеющихся ресурсов и планов развития филиальной сети.
В рамках пилотной фазы проекта специалисты компании "Аплана" внедрили СДОУ "БОСС-Референт" на 120 рабочих местах, расположенных в головном офисе банка, одном из дополнительных офисов и в одном из филиалов. Главная цель данного этапа состояла в обучении работе в системе и ее внедрению ИТ-специалистов УБРиР, чтобы они могли в дальнейшем самостоятельно тиражировать СДОУ "БОСС-Референт" на все структурные подразделения центрального офиса банка, а затем и на удаленные офисы и филиалы. На данном этапе были задействованы лишь некоторые функциональные возможности СДОУ: автоматизирован ряд стадий документооборота, например, согласование документов, работа с поручениями и служебными записками.
Удаленный доступ к системе реализован через терминальную службу Citrix MetaFrame. Плюсом данного решения стало сокращение затрат на приобретение и установку серверов.
В ходе проекта специалисты УБРиР разработали регламенты, определяющие порядок работы с каждым видом типовых документов, обеспечили их поддержку средствами СДОУ. Сегодня СДОУ обеспечивает следующие процессы документооборота и делопроизводства:
• регистрация, рассмотрение и отправка на исполнение входящих документов
• коллективная подготовка и согласование исходящих документов, их регистрация
• согласование внутренних документов (нормативные документы, ТЗ, акты, протоколы)
• согласование и хранение хозяйственных договоров
• согласование, регистрация и отправка на ознакомление приказов и распоряжений
• обмен служебными записками между подразделениями
• контроль дисциплины исполнения поручений руководителей
• хранение досье клиентов
• документационная поддержка совещаний руководителей
Как отмечает начальник управления банковских технологий Уральского Банка Реконструкции и Развития Андрей Анатольевич Пономарев, – «Внедрение системы «БОСС-Референт» позволило нам добиться, прежде всего, прозрачности и упорядоченности документооборота – статус документов, проходящих через систему, отслеживать гораздо проще бумажных. Кроме того, обеспечена высокая скорость обмена информацией, т. к. документы, которые не требуют «синей подписи», больше не выводятся на печать и легко доступны в электронном виде».
В системе работают все руководители банка, включая начальников отделов, и ключевые сотрудники, задействованные в работе с документами. Сейчас идет процесс установки системы на рабочих местах руководителей групп и ведущих специалистов. В ближайшей перспективе планируется переход на новую, третью, версию СДОУ "БОСС-Референт".
Об Уральском Банке Реконструкции и Развития
Уральский Банк Реконструкции и Развития — ровесник современной банковской системы России. Основан 28 сентября 1990 года.
В настоящее время банк предлагает широкий набор услуг, как для корпоративных, так и для частных клиентов. Кредиты, депозиты, расчетные операции, управление активами, системы дистанционного банковского обслуживания и многое другое.
Банк имеет два международных долгосрочных кредитных рейтинга уровня "B" ведущих мировых рейтинговых агентств:
Международное рейтинговое агентство Standard and Poor’s (S&P) повысило долгосрочный кредитный рейтинг Уральского Банка Реконструкции и Развития до уровня "B-" с предыдущего значения "CCC+". Одновременно краткосрочный рейтинг подтвержден на уровне "C". Прогноз рейтингов — "Стабильный". S&P также повысило рейтинг УБРиР по национальной шкале до уровня "ruBBB" с уровня "ruBB".
В начале 2007 года международное рейтинговое агентство Moody`s Investors Service присвоило Уральскому банку реконструкции и развития рейтинги по депозитам в российской и иностранной валюте — долгосрочный B3, краткосрочный — Not-Prime (NP), рейтинг финансовой устойчивости — E+. Прогноз рейтингов — стабильный. Одновременно Moody`s Interfax Rating Agency присвоило долгосрочный рейтинг по национальной шкале на уровне Baa2.ru.
Стратегия УБРиР направлена на дальнейшее укрепление своих позиций среди ритейловых банков Уральского региона путем создания новых индивидуальных решений для клиентов и совершенствования качества сервиса.
О компании "Аплана"
Входящая в ГК «АйТи» компания «Аплана» (www.aplana.ru) специализируется на создании и развитии в распределенных компаниях и организациях систем управления деловыми процессами и информацией. С 1999 года компанией выполнено более 300 проектов для российских и зарубежных заказчиков – от локальных проектов до приложений масштаба предприятия и организаций федерального уровня.
С мая 2004 года работы по разработке, внедрению и сопровождению системы электронного документооборота БОСС-Референт ведет подразделение компании Аплана – Центр документооборота и заказных разработок на платформе IBM Lotus (www.boss-referent.ru). Центр сконцентрировал компетенции ГК АйТи в области создания на платформе IBM Lotus систем управления информацией и деловыми процессами.

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_8403.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru