CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
09.12.2016
 Оборудование для бестарного хранения от «Русской трапезы»: всё в интересах заказчика
Что надо знать о емкостях, силосах и бункерах для пищевой, фармацевтической и строительной промышленности

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   Рейтинг водочных брендов народного сегмента

Рейтинг водочных брендов народного сегмента

Добавлена: 21.09.2007

В первую пятерку рейтинга вошли самые продаваемые водочные бренды в России: "Хлебная дорога" (Веда), "Славянская" (ГК "Заводы Гросс"), "Богородская" (ОСТ-Алко), "Полтина" (ГК "Галакта") и "Столичный доктор" (Виноградов).

Из пятерки лидеров федеральными брендами (представленными во всех регионах РФ) являются только "Хлебная дорога", "Славянская" и "Полтина". Каждый федеральный бренд имеет свои сильные территории. "Хлебная дорога" лидирует в народном сегменте в Сургуте и Нижневартовске, "Славянская" - в Пскове и Иркутске. "Полтина" - самая покупаемая водка народного сегмента в Новосибирске, Екатеринбурге, Орле, Саратове и Челябинске.

Номер Марка (тор-10 народного сегмента) Доля марки в сегменте (%)
1 Хлебная дорога, Веда 5,4%
2 Славянская, Гросс 4,7%
3 Богородская, Ост 4,0%
4 Полтина, Галакта 3,7%
5 Столичный Доктор, Виноградов 2,6%
6 Застолье, ЗСВ Вологда 2,2%
7 Кузьмич, Веда 2,2%
8 Исток, Исток 2,0%
9 Медаль, Кристалл-Лефортово 2,0%
10 Праздничная, Московский завод Кристалл 1,8%

Завершают рейтинг народные марки "Застолье" (ЗСВ "Вологда"), "Кузьмич" (Веда), "Исток" (Исток), "Медаль" (Кристалл-Лефортово) и "Праздничная" (Московский завод "Кристалл").

"Сегодня, на народный сегмент приходится 49% продаж всего российского водочного рынка в натуральном выражении, - отмечает бренд-менеджер "Полтины", Евгения Федорова. - В этом сегменте представлено около 1040 водочных торговых марок народного сегмента и как следствие, самый высокий уровень конкуренции".

В 2007 году, к народному сегменту аналитики относят водку в ценовом диапазоне от 75 до 100 рублей за 0,5 л.

Рейтинг водочных брендов народного сегмента составлен аналитической службой ГК "Галакта" на основании данных аудита розничной торговли ИА "Бизнес-аналитика", проведенного в мае-июне 2007 года в российских городах с населением свыше 100 тысяч человек.

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_8203.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru