CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.11.2016
 Полимочевина: свойства, применение, выгоды
Физико-механические свойства полимочевинных эластомеров практически не может превзойти ни один из существующих на рынке покрытий материалов

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   «Laur konsumenta»: польские лавры Nemiroff

«Laur konsumenta»: польские лавры Nemiroff

Добавлена: 20.09.2007

По опросам потребителей в Польше международный бренд Nemiroff занял первое место в категории вкусовых водок и награжден золотой медалью «Laur konsumenta 2007» («Лавр потребителя 2007»)

Золотую медаль «Laur konsumenta» учредило одно из наиболее массовых и влиятельных общественно-политических изданий Польши - «Газета выборча» («Gazeta Wyborcza»). Ее вручают по результатам ежегодного опроса потребителей для определения их предпочтений в разных категориях товаров и услуг. Нынешний опрос проходил с января по май 2007 года. В течение четырех месяцев читатели газеты и ее многочисленных приложений, а также посетители веб-сайтов издания голосовали за наиболее популярные товары в различных категориях.
По результатам этого массового опроса, международный бренд Nemiroff получил золотую медаль «Laur konsumenta» за первое место в категории вкусовых водок (второе и третье места заняли соответственно ТМ Finlandia и ТМ Absolut).
«Присуждение высокой награды в Польше является бесспорным успехом международного бренда Nemiroff, которому удалось завоевать любовь и признание польских потребителей, до сих пор традиционно отдававших предпочтение алкогольной продукции местных производителей», – заявил председатель совета директоров «Nemiroff Холдинг» Александр Глусь. - Мы высоко ценим доверие польских потребителей и благодарны им за их выбор. Для компании Nemiroff польский рынок водки, являющийся крупнейшим в мире, является приоритетным. Благодаря последовательной долгосрочной стратегии, которую мы реализуем в Польше, компания Nemiroff намерена занять ведущее место среди импортеров крепкого алкоголя».
Международный бренд Nemiroff вышел на польский рынок три года назад. В конце 2006 года Nemiroff Холдинг приобрел крупнейшего польского дистрибутора алкогольных напитков компанию Legro и в начале 2007 года создал на ее основе свое дочернее предприятие. На польском рынке представлена основная линейка продукции бренда Nemiroff, разливаемой в штофы, а также премиальные продукты Nemiroff Premium и Nemiroff LEX Vodka.
Благодаря активному продвижению в Польше, компания Nemiroff становится все более заметным игроком польского алкогольного рынка, демонстрируя постоянный рост продаж. За 8 месяцев 2007 года поставки продукции Nemiroff в Польшу выросли на 280 % по сравнению с аналогичным периодом 2006 года. По итогам 2007 года бренд Nemiroff планирует занять до 1% польского рынка.



Справка:

«Газета выборча» – самая крупная ежедневная общественно-политическая газета Польши. В 2007 году Институт медиа-мониторинга признал «Газету выборчу» основным СМИ, формировавшим общественное мнение в Польше в 2006 году.
Конкурс «Laur konsumenta» в 2007 году проводится в третий раз. Независимое исследование в виде анкетирования для определения наиболее популярных марок и продуктов на польском рынке оценивает востребованность торговой марки, эмоциональную привязанность и лояльность потребителя к бренду, влияние рекламы и собственного опыта потребителя на решение о покупке данного товара, распространенность бренда на польском рынке.

Справка о компании:

ТМ Nemіroff — лидер мирового водочного рынка, а также первый украинский алкогольный бренд, обладающий официальным статусом «международный»*. Продукция ТМ Nemіroff поставляется в 55 стран мира.
Производитель продукции ТМ Nemіroff — Украинская водочная компания Nemіroff входит в состав Nemіroff Холдинг (наряду с Управляющей компанией Nemiroff, ДП «Алко Инвест», ДП «Немирофф-Медиа», Представительством Nemіroff в России и Представительством Nemіroff в Польше).
Ассортимент напитков состоит из 28 позиций. Флагманскими брендами компании являются водки Nemiroff «Оригинальный», «Украинская медовая с перцем», «Украинская березовая особая», «Житняя с медом», Nemiroff Premium и Nemiroff LEX.
По данным международного рейтинга «World Mіllіonaіres Club» (Мировой Клуб Миллионеров) старейшего журнала «Drіnks Іnternatіonal» (Великобритания) два года подряд (2003, 2004 гг.) ТМ Nemіroff, признавалась «Брендом №1 в мире по динамике развития».
В 2006г. согласно рейтингам авторитетных изданий Impact (США) «VODKA - TOP 20 Brands Worldwide» и IWSR Drinks Record (Великобритания) ТМ Nemiroff признан водочным брендом №2 в мире по объемам продаж.
В России, согласно результатам исследований потребительских предпочтений, проведенным TNS Gallup Media в 2006 г., продукция Nemiroff признана самой потребляемой импортной водкой. В рейтинге наиболее защищенных алкогольных (водочных) брендов в РФ, составленном исследовательским холдингом ROMIR Monitoring в 2006 г., напитки ТМ Nemiroff занимают лидирующие места во всех представленных ценовых категориях.
Оборот компании Nemiroff составил в 2004 году – 202 млн. долларов, в 2005 году – 397 млн. долларов, в 2006 году – 408 млн. долларов.

*Статус «международный» получает бренд, не менее 30% продукции которого
экспортируется.

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_8184.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru