CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.11.2016
 Полимочевина: свойства, применение, выгоды
Физико-механические свойства полимочевинных эластомеров практически не может превзойти ни один из существующих на рынке покрытий материалов

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   Авиакосмическая Россия

Авиакосмическая Россия

Добавлена: 18.09.2007

Авиакосмическая промышленность значит для охваченных национализмом российских политиков, примерно то же, что футбольный клуб для живущего заграницей олигарха. Речь идет о вопросах успешности и престижа, а не экономической целесообразности. За последние два года 'Объединенная авиастроительная компания' собрала под свое крыло отдельные конструкторские бюро и самолетостроительные заводы, оставшиеся со времен 'холодной войны', в единую корпорацию. Компания рассчитывает к 2018 году захватить десятую часть мирового рынка новых самолетов, объем годовых продаж на котором составляет на настоящий момент около 60 миллиардов долларов.

Это чрезвычайно оптимистичный прогноз, так как традиционно сильные стороны российской авиационной промышленности, например, конструирование военных реактивных самолетов или использование титана, значимость которого в самолетостроении продолжает увеличиваться, компенсируются слабостью в области производства электроники и двигателей (последнее связано с тем, что эффективное использование топлива никогда не стояло для советских конструкторов на первом месте). Не хватает и опыта массового производства - за последние десять лет выпускалось не больше шести крупных самолетов коммерческой авиации в год. Для сравнения, 'Боинг' в 2006 году выпустил 398 самолетов.

Дополнительным препятствием является отсутствие устоявшейся сети обслуживания. Так как прибыльность авиаперевозок зависит от надежности летательных средств и быстроты их оборачиваемости, мало что может заставить авиакомпании обратиться к непроверенному производителю. Тут необходима помощь извне. Так 'Боинг' принял участие в выпуске регионального лайнера 'Сухой-100', рассчитанного на сотню пассажиров. Однако вряд ли американская корпорация окажет помощь в производстве более крупных самолетов, потенциально способных конкурировать с ее собственными.

Партнеры //
//
//
//

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_8124.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru