CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
06.06.2017
 Обзор новинок на рынке упаковочного оборудования: что выбирают лидеры
Профессионалы «Русской Трапезы» подготовили две новинки, рассчитанные на разный кошелек

Интервью
03.02.2017
 Как вентиляция и канализация могут сделать вашу жизнь не только удобней, но и богаче
КУРГУЗОВ
Игорь
генеральный директор
ООО «Оборудование Профессионалам»
О том, почему дела с ЖКХ в России обстоят плохо и что с этим делать
Главная   Новости   Другое   В начале сентября состоялось открытие нового гипермаркета "Лента" в городе Барнаул.

В начале сентября состоялось открытие нового гипермаркета "Лента" в городе Барнаул.

Добавлена: 17.09.2007

В начале сентября состоялось открытие нового гипермаркета "Лента" в городе Барнаул.
Компания Кристалл Сервис осуществила комплексную автоматизацию объекта, поставку оборудования и обеспечивает его сервисную поддержку.

Региональная экспансия крупной федеральной сети требует отлаженных схем инсталляции программно-аппаратных решений. Особенностью установленной в "Ленте" системы управления торговым процессом SET Retail является принцип коробочного продукта. Он обеспечивает необходимую тиражируемость и предсказуемость процесса инсталляции в каждом объекте сети. Функциональность SET Retail Centrum позволяет централизованно управлять всеми объектами сети, вне зависимости от географического положения объектов.

Помимо инсталляции программных средств, компания "Кристалл Сервис" поставила и установила торговое оборудование: – POS-терминалы Beetle-20K, биоптические сканеры PSC Magellan, принтеры штрихового кодирования Datamax.

Безопасность прикассовой зоны обеспечивает система событийного видеоконтроля SET Prisma. Отличительная особенность системы SET Prisma – прямая интеграция с кассовой программой, а не с принтером чеков. Это дает возможность зафиксировать и сопоставить с видеорядом все команды, которые кассир посылает на POS-терминал – в том числе те, которые в чек не входят.

Сегодня сеть "Лента" занимает седьмое место среди крупнейших продовольственных ритейлеров по обороту за 2006 год (данные агентства Infoline) и входит в десятку рейтинга информатизации крупнейших розничных сетей России (рейтинг составлен CNEWS Analytics). Компания Кристалл Сервис обеспечивает системную интеграцию объектов сети и осуществляет сервисную поддержку ритейлера в формате 24/7/365.

Информация предоставлена компанией Кристалл Сервис

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_8088.html 0
Управление предприятием
06.08.2017
 Потерянная потеря
К чему приводит потерянное время управленческого персонала


Присоединяйтесь, и будьте в курсе!
  • Почему доллар будет стоить 50 рублей?
  • Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
  • Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru