CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
08.09.2017
 Как выбрать станок ЧПУ
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно, как минимум, обладать многолетним стажем и опытом работ с подобной техникой.

Интервью
03.02.2017
 Как вентиляция и канализация могут сделать вашу жизнь не только удобней, но и богаче
КУРГУЗОВ
Игорь
генеральный директор
ООО «Оборудование Профессионалам»
О том, почему дела с ЖКХ в России обстоят плохо и что с этим делать

Автоматизация торговых представителей расширяет возможности мерчандайзинга.

Добавлена: 13.09.2007

Модуль «ST – Опросы» предназначен для сбора информации при проведении маркетинговых или социологических исследований. Эта компонента расширяет возможности торгового представителя / интервьюера при сборе мерчандайзинговой информации по собственному товару или товару конкурентов, а также при сборе информации по клиенту.

В результате новых разработок у торговых представителей / интервьюеров появились принципиально новые возможности:

- Добавлена возможность самостоятельного формирования структуры опросов, а именно теперь стало возможным задать порядок сбора информации для торгового представителя / интервьюера. Для пользователя это означает, что система сама будет отслеживать, какой необходимо задать вопрос в зависимости от полученного предыдущего ответа.

- Теперь торговый представитель / интервьюер может в любой момент ознакомиться с описанием опроса, различными инструкциями по сбору информации или наглядными графическими схемами.

- Создан механизм формирования различных шаблонов опросов для различных типов исследуемых объектов. Т.е. перечень собираемой информации в супермаркете может отличаться от перечня информации в небольшом магазине. Данные меры реализованы для удобства пользователей.

- В модуле реализованы два варианта интерфейсного представления данных. Нововведение позволяет оптимально организовать сбор различных типов информации. Так, для сбора информации по товарам удобнее использовать табличное представление, а для проведения социологических исследований – удобнее использовать списковый вариант.

- Оптимизирован порядок задания вопросов. Вопросы одной темы могут следовать в случайном порядке, или каждому вопросу может быть назначен приоритет следования в данной теме опроса. Случайное изменение порядка вопросов востребовано при проведении соц.исследований, так как сам порядок вопросов зачастую влияет на ответы респондентов.

- Возможность привязки графического изображения к вопросу. Данная функция крайне актуальна при исследовании бренда или логотипа, а также конкретного вида продукта.

- Теперь ответ на вопрос может содержать сведения следующих типов данных: число (целое, вещественное), текст, дата и/или время, логический (да, нет), расширенный логический, выбор из списка. Также функционал предусматривает учет отказа респондента от ответа на вопрос.

Информация о компании «Системные Технологии».

«Системные Технологии» – один из лидеров отечественного рынка автоматизации бизнес-процессов производителей и дистрибьюторов товаров повседневного спроса FMCG на базе современных мобильных технологий.
В штате компании более 80 сотрудников. Офисы компании находятся в Калининграде, Москве и на Украине. Партнерская сеть компании объединяет более 90 организаций по всей России, а также на Украине, в Беларуси, Казахстане, Узбекистане и Киргизии.
Среди клиентов компании – «Дирол Кэдбери», ГК Wella, корпорация «Roshen», ГК Orange, «Филип Моррис Казахстан», кондитерское объединение «Слад&Ко», «Алеф-Виналь» (ТМ Золотая Амфора), пиво-безалкогольный комбинат «Очаково», концерн MC-Bauchemie, компании «Лудинг», «ЭФКО», торговый дом «Сандора», группа компаний «Бристоль», Национальная Торговая Сеть «Градиент», группа компаний «Гамма», «ВИНАРЪ», «Объединенная торговая компания», «ВинАгроСнаб» и еще свыше 450 других компаний в России и странах СНГ.

Телефон: +7 (495) 730-58-84
Факс: +7 (495) 730-52-99
Web: www.sys4tec.com
E-mail: info@systtech.ru

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: +7 (495) 120-37-32. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_8067.html 0
Управление предприятием
09.08.2017
 Какой матрас лучше – с пружинами или без?
Простые ответы на вечные вопросы при выборе спальных принадлежностей.


Присоединяйтесь, и будьте в курсе!
  • Почему доллар будет стоить 50 рублей?
  • Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
  • Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru