CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.11.2016
 Полимочевина: свойства, применение, выгоды
Физико-механические свойства полимочевинных эластомеров практически не может превзойти ни один из существующих на рынке покрытий материалов

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   LETA IT-company подводит итоги первого года реализации новой стратегии

LETA IT-company подводит итоги первого года реализации новой стратегии

Добавлена: 11.09.2007

Сегодня компания LETA - ведущий российский оператор ИТ- услуг, представляет результаты реализации долгосрочной стратегии, принятой в сентябре 2006 года, и основные направления развития бизнеса в 2008 году.
За отчетный период компания внедрила инновационную бизнес-модель оператора ИТ-услуг, сформировала портфель типизированных услуг в таких областях, как Web-интеграция, управление ИТ-инфраструктурой и информационная безопасность (ИБ). При этом именно типизированные услуги стали основным источником доходов компании. Одновременно LETA диверсифицировала клиентскую базу, заняв одинаково прочные позиции как в секторе SMB, так и на рынке крупных корпоративных заказчиков.
В этой связи напомним, что оборот LETA IT-сompany в 2005 году составил $ 11 млн.,
а в 2006 – $ 22 млн. В текущем году, по оценкам компании, ее оборот превысит $ 35 млн., причем этот показатель несколько выше запланированной динамики роста.
Следующим стратегическим шагом развития компании станет вывод на рынок разработанного в третьем квартале 2007 года нового пакета услуг - для предприятий, строящих свою систему ИБ на основе процессного подхода и в соответствии
с действующими и разрабатываемыми международными и российскими стандартами.
Напомним принципы, заложенные в основу бизнес-модели оператора ИТ-услуг. Фундамент бизнеса здесь составляют полностью типизированные услуги, многократно отрабатываемые по неизменным многовариантным регламентам. Гарантированные потребительские характеристики таких услуг – функциональность, сроки, стоимость и др. – фиксируются в соглашении о качестве обслуживания (Service Level Agreement, или SLA).
В сравнении с традиционной проектной моделью, такая типизация дает и потребителю, и самой компании LETA ряд существенных преимуществ. Среди основных: повышение технологичности; гарантированность соблюдения SLA; снижение зависимости бизнеса от ситуации на рынке труда за счет снижения требований к квалификации персонала; возможность масштабировать поток услуг и тиражировать саму технологию их предоставления; значительное снижение себестоимости услуг.
Также напомним, что в модели бизнеса LETA IT-company широко используется оригинальная технология управления персоналом HR-GRID, позволяющая привлекать ресурсы ИТ-департаментов крупных предприятий. Использование этой технологии расширяет ресурсную базу и дает возможность экономить до 40% расходов на персонал.
Ключевым фактором успеха оператора ИТ-услуг является фаза разработки услуги, в ходе которой, в результате одновременного анализа текущих и перспективных потребностей участников рынка, состояния и направления развития технологий, динамики рынка труда, оператор ИТ-услуг находит оптимальный баланс, при котором услуга и технологична, и интересна для достаточно широкого круга потребителей.
Подчеркнем, что точность прогнозирования позволяет гибко управлять себестоимостью, рентабельностью и периодом окупаемости услуги – для того, чтобы снизить цену для потребителя и расширить охват рынка. Сегодня для большинства услуг компания поддерживает рентабельность на уровне 30%, что на 5-10% превышает рентабельность проектного бизнеса в целом. При этом особенности операторской модели, в принципе, позволяют компании значительно повысить маржинальность – до 50-60%. Однако оптимальным LETA IT-company считает уровень не выше 40% и, соответственно, в 2008 году планирует придерживаться именно его.
За прошедший год LETA IT-company полностью отработала технологию разработки и запуска услуг и провела необходимые структурные изменения. В частности, существенно расширены функции подразделений маркетинга, управления персоналом, развития бизнеса и центра перспективных разработок. Одновременно внедрена целостная система бизнес-процессов, охватывающая разработку услуг, их продажу, предоставление и управление качеством.
Внедрение новой модели бизнеса позволило компании эффективно работать с сегментом SMB, для которого проектная модель неприемлема в связи с высокой стоимостью, длительностью и неопределенностью результатов ИТ-проектов. Так, за прошедший период этой категории заказчиков LETA IT-company предоставила более 300 услуг, в первую очередь, в сфере информационной безопасности (55%). На втором месте оказались услуги по ИТ - инфраструктуре (35%).
Вместе с тем, и для крупных предприятий, традиционно привыкших к работе по схеме индивидуальных проектов, возможность получить качественный сервис в гарантированные сроки и с серьезной экономией, также оказалась привлекательной. Так, на этих заказчиков сегодня приходится 50% оборота, а клиентами LETA стали крупные коммерческие предприятия (Группа ГАЗ, ТВЕЛ, банк «Русский Стандарт», Южная Сетевая компания, Евросеть) и государственные заказчики (ФНС, ВАС РФ). Здесь наибольшим спросом пользуются услуги по созданию комплексных решений для борьбы с утечками информации. В этой связи отметим, что LETA IT-company является одним из крупнейших поставщиков таких услуг в России. Кроме того, существует устойчивый спрос на услуги по созданию корпоративных систем управления знаниями и их интеграции в систему управления предприятием. Работая с крупными заказчиками, компания использует как стандартные услуги, так и элементы проектной модели. При этом в качестве «строительных блоков» проекта также применяются готовые услуги или отработанные регламенты.
Тщательное прогнозирование – это основа бизнеса оператора ИТ-услуг, и LETA IT-company уделяет большое внимание аналитической работе, направленной на своевременное выявление долгосрочных и среднесрочных рыночных тенденций. Так, результаты этой работы стали основой для пакетов услуг по борьбе с утечками информации и построению системы ИБ как части общей корпоративной системы управления рисками.
Сегодня в сфере ИБ происходят кардинальные изменения. Современному бизнесу и государственным структурам не просто нужно все больше информации – требования к конфиденциальности и зависимость от достоверности, полноты и доступности нужных данных достигли такого уровня, когда их нарушение наносит серьезный ущерб бизнесу
в целом. Более того, и в России, и в других странах вводится все больше стандартов и нормативных документов, касающихся уровня защищенности данных, контроля за состоянием информационных систем, а также содержания и оперативности сведений, предоставляемых регулирующим органам и участникам рынка. Причем несоблюдение этих норм не просто наносит ущерб репутации организации, но приводит или будет приводить к серьезным финансовым санкциям и даже к прекращению деятельности. В этой связи предприятия быстро приходят к осознанию того, что ИТ-риски нужно рассматривать с тех же позиций, с которых уже рассматриваются риски традиционные.
При таком подходе основным объектом защиты становится не информационный или технологический элемент ИС (файл, запись в БД, порт, сервер и т.д.), а бизнес-процесс. Причем именно важность бизнес-процессов должна определять требуемый уровень защищенности по отношению к той или иной угрозе. Такой подход пока не привычен для специалистов по информационной безопасности, что создает серьезное непонимание между бизнесом, ставящим задачу, и ИТ-подразделениями, отвечающими за ее выполнение. Но даже если такое взаимопонимание есть, оценить угрозы, количественно просчитать вытекающие из этого риски и создать целостную систему защиты всего комплекса бизнес-процессов предприятия, учитывая при этом стандарты и требования регулирующих органов – чрезвычайно сложно. А существующие методики построения таких систем защиты трудны в применении и практически неизвестны российским предприятиям. Именно эти обстоятельства и формируют значительный и устойчивый спрос на разнообразные услуги, связанные с оценкой рисков и построением систем защиты на основе процессного подхода.
Оценив эти перспективы, в мае 2006 года LETA IT-company приступила к приобретению необходимых компетенций, подготовке нового пакета услуг и соответствующей ресурсной базы. Для этого компания проанализировала существующие и готовящиеся стандарты и методики, выполнила маркетинговые исследования, сформировала группу специалистов, провела их обучение и сертификацию, разработала необходимые регламенты и т.д. Ряд новых услуг уже апробирован в успешных пилотных проектах. Кроме того, летом 2007 года компанией была запущена программа «Мини MBA» - по обучению директоров информационных служб крупных предприятий новым принципам, стандартам и методикам построения систем ИБ (базой обучения служат ведущие российские центры бизнес-образования).
О важности нового направления бизнеса свидетельствует и создание в структуре LETA IT-company должности исполнительного директора и привлечение на этот пост Дмитрия Мананникова, имеющего большой научный и практический опыт в сфере применения процессного подхода к построению систем информационной безопасности.
Услуги, входящие в новый пакет, LETA IT-company будет выводить на рынок поэтапно –
с октября 2007 г. по декабрь 2008 года.
Благоприятная конъюнктура российского рынка позволяет LETA IT-company прогнозировать рост бизнеса и в 2008 году. В то же время, имеющаяся у компании технология отработки и предоставления услуг тиражируема и может быть эффективно реализована и в системе территориально-распределенных ресурсов. Учитывая это, компания начала ряд проектов по выходу на другие географические рынки, привлекательные или развитостью и объемом, или перспективами развития.
LETA IT-company – многопрофильная сервисная компания, решающая задачи своих клиентов с помощью передовых информационных технологий. Являясь оператором ИТ-услуг, компания специализируется на защите информационной среды, управлении ИТ-активами предприятия, веб-интеграции бизнес-процессов. Целью своей деятельности на рынке LETA-IT-company видит помощь своим клиентам в уменьшении рисков, снижении издержек и повышении конкурентоспособности их бизнеса, с помощью внедрения наиболее современных ИТ-решений, в наиболее полной мере соответствующих задачам конкретного клиента, будь то крупная коммерческая или государственная организация или средняя компания.

За дополнительной информацией обращаться:
Гущина Елена, PR-менеджер
Тел: +7 (495)101-1410
E-mail: EGuschina@leta.ru

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_7957.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru