CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.11.2016
 Полимочевина: свойства, применение, выгоды
Физико-механические свойства полимочевинных эластомеров практически не может превзойти ни один из существующих на рынке покрытий материалов

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   1 млн. подписчиков Pri:)Call RBT в Мегафон-Поволжье

1 млн. подписчиков Pri:)Call RBT в Мегафон-Поволжье

Добавлена: 05.09.2007

Москва-Самара, 05 сентября 2007 года
Спустя чуть более двух лет с момента первого в России запуска услуги RBT число активных подписчиков услуги PriJCall, которая позволяет заменить гудки на мелодии и шутки, только в сети «МегаФон-Поволжье» превысило 1 млн. подписчиков. Это произошло после запуска услуги в 3-х новых регионах – Волгоградской и Оренбургской областях, республике Чувашия. Теперь услуга доступна в 9 регионах оператора «МегаФон-Поволжье»: Самарской, Саратовской, Ульяновской, Пензенской, Волгоградской, Оренбургской областях и республиках - Чувашия, Башкортостан, Татарстан. В настоящее время число подписчиков услуги в сети данного оператора приближается к отметке в 1,1 млн. абонентов сотовой связи, а проникновение превышает 18%. Всего услугой PriJCall, сервис-провайдером которой является ЗАО «ИнКор» пользуются более 2,7 млн. человек, абонентов операторов связи в составе ОАО «МегаФон», ОАО «ВолгаТелеком», ЗАО «СМАРТС».
«Закономерно, что первый миллион подписчиков появился в сети того оператора, где услуга была запущена впервые - в «МегаФон-Поволжье», - отметил генеральный директор ЗАО «ИнКор», Александр Шраменко. «Этот успех стал возможным только благодаря совместным усилиям сервис-провайдера и оператора, которые шаг за шагом выстраивали логику сервиса и расширяли число регионов, где предоставляется услуга PriJCall. Такая масштабная востребованность услуги, которую мы наблюдаем в Поволжье, отражает огромный интерес абонентов к массовым сервисам в сфере персонализации, имеющим простую и понятную модель тарификации. Именно такие сервисы развивают рынок дополнительных услуг, увеличивают его объем и дают возможность повышать продажи контента на одного абонента, обеспечивая интенсивный рост», - добавил он.


О компании

ЗАО «ИнКор» является сервис-провайдером и агрегатором, предоставляющим услуги по интеграции контент-провайдеров и операторов сотовой связи на рынке дополнительных услуг (VAS). Компания реализует масштабные проекты в сфере мобильного контента - RBT (Ring Back Tone), STK/WAP/WEB порталы, CPA (Content Provider Access). Компания «ИнКор» (www.incore.ru) является лидером в России в области внедрения RBT-услуги под брендом PriJCall (www.pricall.ru). На начало сентября 2007 года число активных подписчиков услуги составляет более 2,7 млн. человек (в ОАО «МегаФон», ОАО «ВолгаТелеком», ЗАО «СМАРТС»). Услуга PriJCall доступна абонентам 14 операторских сетей в 45 регионах России.

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_7851.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru