CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
09.12.2016
 Оборудование для бестарного хранения от «Русской трапезы»: всё в интересах заказчика
Что надо знать о емкостях, силосах и бункерах для пищевой, фармацевтической и строительной промышленности

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   Компания «Электронные Офисные Системы» сообщает о выпуске нового интеграционного решения для автоматизации финансового документооборота: полноценное взаимодействие систем «ДЕЛО» – 1С

Компания «Электронные Офисные Системы» сообщает о выпуске нового интеграционного решения для автоматизации финансового документооборота: полноценное взаимодействие систем «ДЕЛО» – 1С

Добавлена: 03.09.2007

Делопроизводство и бухгалтерский учет – два жизненно важных процесса, сопровождающих деятельность любого современного предприятия; от их правильной организации зависит не только развитие и доходность, но и само существование организации как таковой.

В условиях бурного развития российского рынка и все возрастающей конкуренции значительная часть предприятий, как крупных, так и небольших, ощущает потребность в правильной организации, упорядочении и автоматизации схем работы с документами. Стремление идти в ногу со временем и соответствовать жестким требованиям рынка подталкивает руководство предприятий принимать решения в пользу выбора тех или иных систем автоматизации документооборота и бухучета, представленных на рынке.
В этой связи нельзя не отметить признанных лидеров в своих областях – систему электронного документооборота «ДЕЛО» и систему автоматизации бухгалтерского и управленческого учета 1С.
До сих пор обе системы, автоматизирующие жизненно важные аспекты деятельности современного предприятия, использовались независимо друг от друга, что заметно осложняло работу и бухгалтерам, и сотрудникам смежных областей, работающих с документами, подтверждающими хозяйственную деятельность организации: юристам, финансистам, сотрудникам договорных отделов, отделов продаж, руководителям проектов.

Компания «Электронные Офисные Системы» сообщает о выпуске нового решения, позволяющего обеспечить полноценное взаимодействие обеих систем.

Решение представляет собой интеграцию системы электронного документооборота «ДЕЛО» и автоматизированной системы бухгалтерского и управленческого учета 1С и призвано упорядочить работу с финансовыми документами, обеспечивая удобство использования и хранения документации, подтверждающей хозяйственную деятельность предприятия.

Интеграционная разработка компании ЭОС «ДЕЛО»–1С позволит бухгалтерам обеспечить контроль наличия оригиналов документов, таких как договоры, счета, накладные, акты, счета-фактуры и другие; контроль сроков получения оригиналов финансово значимых документов, автоматизацию процесса подготовки документов для уничтожения или передачи в архив.

В то же время сотрудникам смежных подразделений будут предоставлены такие возможности как: получение доступа к электронным образам финансовых документов и к некоторым данным первичных бухгалтерских документов (доступ к которым может быть ограничен, например, банковская выписка), отсутствие необходимости делать копии финансовых документов, запрашивать у других сотрудников оригиналы или некоторые данные из этих документов.

Решение может быть интегрировано с любыми конфигурациями 1С: Предприятие 7.7 или 1С: Предприятие 8.

Таким образом, интеграционное решение «ДЕЛО»-1С поможет обеспечить снижение затрат рабочего времени сотрудников на поиск и доступ к документам, сокращение издержек на копирование документов, повышение производительности труда сотрудников за счет получения доступа к интересующей информации из привычного интерфейса программы автоматизации, используемой сотрудником как основного инструмента.

Как следует из вышеперечисленного, интеграционное решение «ДЕЛО»–1С, полностью удовлетворяет потребности широкого круга специалистов, работающих с финансово значимыми документами, способствует повышению эффективности управления и конкурентоспособности предприятия в целом.

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_7795.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru