CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.11.2016
 Полимочевина: свойства, применение, выгоды
Физико-механические свойства полимочевинных эластомеров практически не может превзойти ни один из существующих на рынке покрытий материалов

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   Александр Герасимов назначен директором по маркетингу BCC Company

Александр Герасимов назначен директором по маркетингу BCC Company

Добавлена: 31.08.2007

Москва, 30 августа 2007 года. — BCC Company сообщает о приглашении Александра Герасимова, ранее занимавшего должность руководителя службы маркетинга Консалтинговой группы «Борлас», на пост директора по маркетингу BCC.

Как заявил Президент BCC Company Валерий Липкин, «компания находится сейчас на переломном этапе своего развития, когда количественный рост бизнеса и накопленная экспертиза по реализации масштабных, и, зачастую, уникальных проектов дает нам возможность претендовать на лидерство среди проектных компаний, работающих в сфере информационно-коммуникационных технологий. Речь идет не только о лидерстве по объему проектного бизнеса, технологической и отраслевой экспертизе, но и о лидерстве в качестве компании-идеолога проектного ИКТ-рынка России. Роль маркетинга на данном этапе развития компании мы видим как раз в том, чтобы в полной мере представить рынку уникальные компетенции, экспертизу и навыки ВСС». Вице-президент BCC Сергей Канев отметил, что «успешному развитию бизнеса необходим высокопрофессиональный маркетинг, и данное назначение — важный шаг на пути целенаправленного укрепления управленческого звена компании. Александр Герасимов уже 10 лет работает в сфере информационных и телекоммуникационных технологий и пользуется заслуженным авторитетом коллег. Мы уверены, что его опыт и знания позволят нам сформировать одну из лучших на рынке маркетинговых команд, профессиональные возможности которой в полной мере отвечали бы потребностям нашего бизнеса и нашим амбициям».

Напомним, что в 2006 году объем продаж компании достиг $140 млн.; планируется, что в 2007 году объем бизнеса BCC увеличится на 50% и превысит $200 млн., что по приблизительным оценкам составляет до 10% от годового объема реализации ИКТ-проектов в России.

Персональная информация:

Герасимов Александр Вячеславович, директор по маркетингу BCC Company. Окончил Московский институт радиотехники, электроники и автоматики (технический университет), работал аналитиком в банке «Российский кредит», маркетологом в московском представительстве корпорации Fujitsu, менеджером отдела стратегического маркетинга ЗАО «Компания ТрансТелеКом», менеджером по маркетингу холдинга «Микротест». С 2004 года — в Консалтинговой группе «Борлас», где прошел путь от руководителя группы анализа рынка до руководителя службы маркетинга.

О BCC Company:

BCC специализируется на реализации масштабных проектов в сфере информационных и коммуникационных технологий, занимает лидирующие позиции среди компаний аналогичного профиля. В 2006 году объем продаж компании достиг $140 млн.; планируется, что в 2007 году объем бизнеса BCC превысит $200 млн. Компания располагает уникальной экспертизой и опытом по следующим направлениям деятельности: управленческий и бизнес-консалтинг в области телекоммуникаций, ИТ-консалтинг, услуги по внедрению и интеграции программных приложений, созданию центров обработки данных, корпоративных мультисервисных сетей связи, инженерной инфраструктуры, АСУТП, строительству сетей связи и разработки новых услуг операторского класса. Совместно с ведущими мировыми производителями оборудования и ПО в BCC созданы и активно развиваются 4 Центра компетенции. Среди наших заказчиков: операторы связи ОАО «Связьинвест», ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ОАО «Вымпелком», ОАО «Мегафон», ЗАО «Компания ТрансТелеКом» и другие; федеральные и региональные органы государственной власти; финансовые учреждения: Центробанк РФ, ОАО «Сбербанк России», ЗАО «Райффайзенбанк Австрия», ОАО «МДМ-банк», ОАО «Банк ВТБ Северо-Запад», группа «АльфаСтрахование» и другие; промышленные и транспортные предприятия: ОАО «Северсталь», ОАО «Балтийский завод», ОАО «Кировский завод», ОАО «Светогорск» (Светогорский ЦБК), ОАО «Архангельский ЦБК», дочерние предприятия ОАО «Газпром» и ОАО «НК «Роснефть», предприятия ОАО РАО «ЕЭС России», ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии», ОАО «Новороссийское морское пароходство»; мультинациональные компании: American Express, British Petroleum, Shell, Nokia, ABB, BASF, Philip Morris, Japan Tobacco International, ВАТ, PepsiCo, inc., Coca Cola, Unilever, Pfizer, Bristol Mayers Squibb, Nestle, Gillette, Johnson&Johnson, DHL, TNT. С 2004 года система менеджмента качества компании сертифицирована на соответствие международным стандартам ISO 9001:2000 и ISO 100097:1997.

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_7751.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru