CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.11.2016
 Полимочевина: свойства, применение, выгоды
Физико-механические свойства полимочевинных эластомеров практически не может превзойти ни один из существующих на рынке покрытий материалов

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   В ногу со временем. «Киевская Крепежная Компания» приглашает посетить свой выставочный стенд. В Интернете. Виртуальный.

В ногу со временем. «Киевская Крепежная Компания» приглашает посетить свой выставочный стенд. В Интернете. Виртуальный.

Добавлена: 28.08.2007

В преддверии крупнейшей строительной выставки Украины «Строительство и Архитектура – 2007. Осень», «Киевская Крепежная Компания», как традиционный участник данной выставки, также традиционно разослала своим покупателям приглашение посетить ее выставочный стенд. Однако, в отличие от всех предыдущих приглашений, клиенты компании в этот раз получили приглашение посетить не только стенд компании, размещенный в одном из выставочных павильонов выставочного центра «Экспоплаза», а и виртуальный стенд «Киевской Крепежной Компании», размещенный в Интернете, по адресу www.vistavka.maysterfix.com.

О причинах переноса выставочной активности предприятия в виртуальное пространство рассказывают сотрудники компании, принимавшие непосредственное участие в реализации проекта – маркетолог Андрей Назаренко и начальник отдела компьютерных систем Максим Красножон.


Вопрос: Андрей, что послужило причиной создания подобного виртуального стенда? Вы считаете, что эта форма будет более эффективна по сравнению с традиционной выставкой?
Андрей: Ни в коей мере. Эффективность участия в выставке, во всяком случае, такой выставке как «Строительство и Архитектура» оценивается нами очень высоко. И проект, который мы реализовали, он ведь во многом дополняет наше участие в реальной выставке. И позволит, надеюсь, еще более повысить эффективность нашего традиционного стенда. К слову, в этот раз, мы заказали наибольшую площадь под экспозицию. То есть сокращать традиционную выставочную деятельность мы пока не собираемся.

Вопрос: За счет чего, в таком случае, вы планируете повысить эффективность?
Андрей: Здесь есть несколько аспектов. Во-первых, на выставке нами будет представлено довольно много предложений. Касающихся как крепежа нашей торговой марки Mayster FIX, так и продукции наших немецких партнеров KEW. Больший ассортимент в этом году мы предложим по продукции Henkel, ручному инструменту. Традиционно будут представлены предложения по созданию бизнеса по продаже крепежа в различных форматах. То есть объем информации действительно довольно большой. И в условиях ограниченного времени большинства посетителей выставки, мы рассчитываем, что предварительное знакомство с этими предложениями и, что не менее важно, возможность получить всю рекламно-техническую информацию на нашем виртуальном стенде, позволит более эффективно использовать непосредственное время работы на самой выставке. Во-вторых, данный сайт, вне сомнения, должен выполнить функцию привлечения посетителей на выставку. В-третьих, с помощью сайта, попробуем провести и анкетирование посетителей.

Вопрос: У вашей компании, насколько знаю, есть уже несколько своих веб-сайтов. Для чего было нужно создавать еще один? Существующие сайты не могли выполнить его функции?
Максим: Немного разные вещи - наш корпоративный сайт и виртуальный стенд компании. Последний и есть, по настоящему, виртуальный и интерактивный стенд. Который мы создавали в дизайне, максимально близком к выставочной экспозиции. Предложения, оформленные по различным направлениям, возможность виртуально пообщаться с менеджером, задать все возможные вопросы, получить рекламные материалы, аналогичные тем, что будут раздаваться на выставке.

Андрей: По получению консультаций хотел бы дополнить. Одно из основных преимуществ выставки – возможность пообщаться со специалистом или руководителем компании. И на нашем виртуальном стенде мы реализовали эту функцию, предусмотрев возможность оставить вопрос, на который в течение рабочего дня ответит наш наиболее компетентный в данной отрасли сотрудник. А учитывая, что свыше 80% посетителей задают одни и те же вопросы, должным образом оформив ответы на них, мы рассчитываем сэкономить время, как наших посетителей, так и стендистов.

Вопрос: А что с посещаемостью реального и виртуального стенда? Где больше планируете принять посетителей?
Максим: Я думаю, что «победит» виртуальный стенд, хотя бы в силу того, что он будет работать в отличие от реальной выставки не несколько дней, а несколько месяцев. Хотя, итоги можно будет подвести только через месяц. Кстати, определенный эффект мы уже получили – ряд наших региональных партнеров, ознакомившись с нашим виртуальным стендом, просит разработать им что-то аналогичное. В регионах ведь выставочная деятельность развита гораздо слабее, да и эффективность ее ощутимо ниже. Поэтому «Киевская Крепежная Компания», вероятно, будет развивать подобные проекты.

Андрей: Наш интерактивный стенд, к слову, не единственный реверанс в сторону современных информационных технологий. Под выставку мы реализовали еще один проект – создание мультимедийного каталога «Крепежная техника. Герметики. Инструменты», который мы планируем распространять на выставке. На данном каталоге будут собраны все технические каталоги, прайс-листы, рекомендации по монтажу и обзорные статьи по товарным группам, которые предлагает наша компания.

Вопрос: У вас, парни, просто страсть какая-то к информационным технологиям. Вам впору не крепежом заниматься, а в IT-индустрии работать.
Максим (смеется): IT-отдел у нас в компании немаленький. А в те редкие дни, когда все компьютеры, все серверы, программы, сайты и даже сеть нормально работают, руководство страшно озадачивается, чем бы нас занять, чтобы мы, не дай Бог, не сидели без дела. Вот и придумывают всю эту виртуальность. Шучу, конечно. Но на самом деле, в компании действительно работают высококлассные специалисты в области информационных технологий. Внимательно изучаем мы и опыт наших российских и европейских коллег, поэтому если есть, действительно, интересные и полезные для компании проекты в IT-области, то стараемся реализовать. Надеюсь, что пока получается.

Вопрос: Понятно. Желаю вам успеха.

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_7714.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru