CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
09.12.2016
 Оборудование для бестарного хранения от «Русской трапезы»: всё в интересах заказчика
Что надо знать о емкостях, силосах и бункерах для пищевой, фармацевтической и строительной промышленности

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   «МегаФон» совершенствует информационную систему с помощью серверных решений HP Integrity

«МегаФон» совершенствует информационную систему с помощью серверных решений HP Integrity

Добавлена: 27.08.2007

Москва, 27 августа 2007 г. – Сегодня компания HP совместно с компанией «МегаФон» объявили о завершении долгосрочного проекта по модернизации ИТ-инфраструктуры оператора сотовой связи ЗАО «Уральский Джи Эс Эм», дочернего предприятия ОАО «МегаФон».
Проект включал в себя переход на конвергентное биллинговое решение компании ПЕТЕР-СЕРВИС и обновление текущей аппаратной платформы с учетом возросших требований вычислительной нагрузки. Использование технологии HP, позволяющей совмещать процессоры архитектуры PA-RISC и Intel Itanium 2 в одной системе HP Superdome, позволило компании заложить резерв производительности при сохранении инвестиций в текущую информационную систему.
В условиях стремительного роста абонентской базы и внедрения новых технологий обслуживания абонентов перед уральским филиалом «МегаФона» встала задача по модернизации технологической инфраструктуры биллинговой системы, систем тарификации и самообслуживания абонентов. Целью проекта модернизации биллинговой системы филиала стало повышение качества обслуживания абонентов, а также повышение производительности и надежности системы в целом.
Для достижения целей проекта потребовалась установка биллинговой системы Peter-Service BISrt и конфигурация ее технологической платформы. Особенностью данного проекта явилось то, что при проектировании технологической инфраструктуры системы были поставлены два серьезных условия: с максимальной эффективностью должна использоваться уже действующая конфигурация информационной системы компании, и общее решение должно выигрывать по надежности, масштабируемости и производительности. В качестве аппаратной платформы для развертывания новых модулей биллинговой системы выбор был остановлен на серверах HP Integrity на базе процессоров Intel® Itanium® 2, так как они наиболее полно отвечали поставленным критериям.
В ходе проекта существующий кластер высокой доступности на основе двух серверов HP Superdome на базе процессоров HP PA-RISC был модернизирован путем добавления в отдельные аппаратные разделы плат ячеек с процессорами Intel® Itanium® 2. Таким образом, впервые в России на платформе HP Superdome были интегрированы аппаратные разделы на разных типах процессоров: Intel® Itanium® 2 и HP PA-RISC. На каждый аппаратный раздел были установлены соответствующим образом оптимизированные модули биллинговой системы Peter-Service BISrt. При этом часть разделов были объединены в кластер для повышения надежности решения. Такой стратегический подход развития серверной инфраструктуры позволил оптимальным образом защитить сделанные инвестиции и предоставил возможность использовать имеющиеся ресурсы компании, оптимизируя дополнительные капитальные вложения при внедрении новой функциональности BISrt.
Для обеспечения катастрофоустойчивости информационной системы узлы кластера и высокопроизводительные дисковые массивы старшего уровня HP StorageWorks XP были распределены между двумя разными площадками, находящиеся друг от друга на расстоянии около 5 км.
В целях обеспечения непрерывности обслуживания абонентов ИТ-департаментом «ЗАО «Уральский Джи Эс Эм» была выбрана профилактическая поддержка HP в режиме 24х7 (24 часа в сутки, 7 дней в неделю). Данный уровень сервиса позволяет реализовать специально разработанные процедуры и регламенты реагирования на возможные аппаратные и/или программные сбои, а также внедрить расширенный удаленный мониторинг критических систем. В целом это позволило не только в кратчайшие сроки находить проблемные компоненты, но и исключить потенциальные аппаратные сбои.
Планирование и реализация проекта были проведены совместно ИТ-департаментом «ЗАО «Уральский Джи Эс Эм» и ведущим системным интегратором и партнером HP «Компанией КОМПЛИТ» при непосредственном участии разработчика биллинговой системы компании ПЕТЕР-СЕРВИС.
«ЗАО «Уральский Джи Эс Эм» использовало решения HP с момента своего образования до превращения в крупнейшего игрока в уральском регионе – отмечает Юрий Корниенко, глава представительства HP в Санкт-Петербурге, менеджер по работе с корпоративными клиентами департамента телекоммуникаций, НР Россия. - Мы рады, что используя системы HP Superdome и дисковые массивы HP StorageWorks XP, мы смогли предложить сотовому оператору оптимальный путь развития решения на этапе, когда самым важным становится оказание новых услуг и бесперебойное обслуживание клиентов».
«Динамично развивающийся и конкурентный рынок услуг мобильной связи требует от нашей компании серьезного акцента на качество обслуживания абонентов, поэтому надежность и доступность систем, участвующих в технологических процессах обслуживания крайне важна, - говорит Анна Белошейкина, ИТ-директор ЗАО «Уральский Джи Эс Эм», – Основываясь на аппаратных решениях HP, мы получили гибкую, производительную и масштабируемую ИТ-инфраструктуру, которая отвечает потребностям наших абонентов».
О компании Мегафон
ОАО «МегаФон» - первый общероссийский оператор мобильной связи стандарта GSM 900/1800. Образован в мае 2002 года в результате переименования и изменения организационно-правовой формы ЗАО «Северо-Западный GSM» и объединения с ЗАО «Соник Дуо» (Москва), ЗАО «Мобиком-Кавказ», ЗАО «Мобиком-Центр», ЗАО «Мобиком-Новосибирск», ЗАО «Мобиком-Хабаровск», ЗАО «Мобиком-Киров», ОАО «МСС-Поволжье», ЗАО «Волжский GSM» и ЗАО «Уральский Джи Эс Эм». Основными акционерами ОАО «МегаФон» являются ОАО «Телекоминвест», ООО «ЦТ-Мобайл», Sonera (Финляндия) и Telia (Швеция). Лицензионная территория ОАО «МегаФон» охватывает 100% территории России - все 89 субъектов РФ, где проживает 145 миллионов человек. На сегодняшний день количество абонентов Компании превышает 26 млн. человек.
Дополнительную информацию о ОАО «Мегафон» можно найти по адресу www.megafon.ru
О компании НР
Компания HP ставит своей целью упрощение работы с информационными технологиями, помогая решать задачи всех своих клиентов – от индивидуальных пользователей до крупнейших корпораций. Обширный портфель продуктов и решений HP включает в себя системы печати и обработки изображений, персональные компьютеры, программное обеспечение, услуги и инфраструктуру в области информационных технологий. HP является одной из крупнейших ИТ-компаний в мире с доходом в размере 100.5 млрд долл. США по результатам 4-х последних финансовых кварталов, завершившихся 31 июля 2007 года.
С дополнительной информацией об HP (NYSE, Nasdaq: HPQ) можно ознакомиться на сайте www.hp.ru.

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_7659.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru