CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
08.12.2016
 Профессиональная контекстная реклама для новичков
Автоматизированный сервис Click.ru поможет запустить качественную контекстную рекламу без погружения в технические нюансы

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   «Реальный» биллинг для «Нижегородской сотовой»

«Реальный» биллинг для «Нижегородской сотовой»

Добавлена: 21.08.2007

Вот уже больше года, как ЗАО «Нижегородская сотовая связь» (НСС) успешно использует комплексное конвергентное решение CBOSS на основе биллинговой системы реального времени CBOSSrtb (rtBilling™).

В связи со значительным ростом абонентской базы и стремительным развитием бизнеса компании НСС потребовалось конвергентное решение нового уровня. Ранее внедренное решение, ядром которого являлась конвергентная система операционного обеспечения бизнеса CBOSSbcc, было расширено high-end решением CBOSSrtb, построенным на базе аппаратной платформы НР NonStop в конфигурации Mated Pair. Масштабирование было произведено в «горячем» режиме: обслуживание абонентов не останавливалось ни на минуту.

Комплексное конвергентное решение CBOSS, успешно эксплуатируемое в НСС, обладает уникальными показателями по надежности, что гарантирует снижение бизнес-рисков оператора.

CBOSSrtb позволяет в реальном времени производить тарификацию и контроль предоставления услуг (в том числе параллельных транзакций), демонстрируя непревзойденно быстрый отклик - менее 100 миллисекунд.

Решение не только обеспечивает конвергентность платежей, но и поддерживает гибридные счета, что существенно расширяет возможности оператора по применению высокоэффективных маркетинговых стратегий. В частности, это позволяет тарифицировать услуги по prepaid- и postpaid-моделям в рамках одного счета и оценивать транзакции в зависимости от местонахождения абонента (любой географической области, определенной оператором: офис, торговый центр, район города и др.). Благодаря этому НСС получила возможность предложить гибкие тарифные планы как корпоративным клиентам, так и другим категориям пользователей. Теперь оператор может проводить более эффективные маркетинговые акции для повышения лояльности абонентов и продвижения новых сервисов, например, устанавливать тарифные ставки, изменяющиеся в зависимости от длительности или объема использования определенных услуг. Постоянный анализ рынка, проводимый с помощью удобной системы контроля, отчетов и статистики, позволяет получать все необходимые данные для выработки успешной маркетинговой стратегии.

Решение обеспечивает также и конвергентность данных - предоставление разнородных сервисов в любых сетях, включая NGN.

Директор по ИТ ЗАО «Нижегородская сотовая связь» Анатолий Пономаренко отметил: «Расширенное конвергентное решение на основе системы биллинга в реальном времени CBOSSrtb позволило нам сосредоточиться на предоставлении новых услуг, вместо того чтобы вкладывать средства в создание дорогой инфраструктуры».

За год эксплуатации обновленного конвергентного решения CBOSS абонентская база НСС увеличилась более чем на 30% и в настоящее время насчитывает свыше 1,3 миллиона человек. Решение CBOSS обладает возможностью линейного масштабирования, что особенно важно для ЗАО «Нижегородская сотовая связь» в связи с постоянным ростом абонентской базы и перспективами развития бизнеса в целом. Такой способ расширения программно-аппаратного комплекса требует от оператора гораздо меньше финансовых и временных затрат, чем приобретение дополнительной системы для обслуживания большего числа абонентов.

Таким образом, в ходе долгосрочного сотрудничества с корпорацией CBOSS компания НСС получила инструмент для успешной конкурентной борьбы, полностью отвечающий требованиям рынка и значительно превосходящий аналогичные решения по надежности и функциональности.


ЗАО "Нижегородская сотовая связь" - первый GSM-оператор в России. Компания была учреждена в 1995 году ОАО "ВолгаТелеком" (принадлежит 100% акций). На сегодняшний день НСС занимает 8 место в десятке крупнейших российских операторов сотовой связи. Компания лидирует на рынке сотовой связи Нижегородской области с долей 35% и по данным за май 2007 года количество абонентов компании превышает 1 304 600 человек (данные AC&M на 31 мая 2007 года).

CBOSS – транснациональная корпорация со штаб-квартирой в Москве и офисами, расположенными в Финляндии, Швейцарии, ОАЭ, Вьетнаме, Индонезии.
Компания является одним из мировых лидеров в области комплексной автоматизации бизнеса телекоммуникационных предприятий на основе инновационных конвергентных IT-решений собственного производства. Полный спектр оборудования, системного и прикладного ПО и услуг, включая консалтинг, внедрение «под ключ», сопровождение, обучение персонала, а также аутсорсинг IT, позволяет при гарантированном качестве технологий минимизировать капитальные и операционные расходы на них предприятия связи.
Дополнительная информация на сайте www.cboss.ru

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_7552.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru