CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
09.12.2016
 Оборудование для бестарного хранения от «Русской трапезы»: всё в интересах заказчика
Что надо знать о емкостях, силосах и бункерах для пищевой, фармацевтической и строительной промышленности

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   Amphora Group сопровождает системы потребительского кредитования Банка Ренессанс Капитал

Amphora Group сопровождает системы потребительского кредитования Банка Ренессанс Капитал

Добавлена: 15.08.2007

Все кредитные решения в Банке Ренессанс Капитал (товарный знак «Ренессанс Кредит») принимаются автоматически с помощью системы , позволяющей сегментировать данные клиентов для управления рисками. Организацию поддержки данной системы комментирует директор департамента операционных технологий Алексей Емельянов:
«В конце 2006 года техническое сопровождение системы CapStone было передано компании Amphora Group. Перед нашими партнерами мы поставили несколько параллельных задач: оперативное разрешение возникающих инцидентов, взаимодействие с Help Desk и разработчиками, мониторинг, проведение приемочного тестирования обновлений системы. Сейчас можно говорить о том, что аутсорсинг поддержки полностью оправдал себя – мы сумели обеспечить непрерывную работу подразделений банка, работающих с системой CapStone».
В соответствие с требованиями Банка специалисты Amphora Group разработали специальную программу поддержки. На ее первом этапе в систему потребительского кредитования были внедрены средства мониторинга ИС Mercury BAC, что позволило оперативно реагировать на инциденты, а также анализировать KPI подразделения операционных технологий. Затем было реализовано регрессионное тестирование обновлений, поступающих от разработчика. Особое внимание при этом было уделено стабильности функционирования бизнес-процессов Ренессанс Кредита, поскольку именно инциденты, возникающие в процессе эксплуатации обновленной системы, являлись основной причиной ее сбоев. Теперь все возникающие инциденты регистрируются для дальнейшего анализа «узких мест», а при возникновении сбоя специалистами Amphora Group оперативно вырабатывается решение, позволяющее сократить время простоя системы.
«Организация технической поддержки CapStone в Группе «Ренессанс Кредит» далеко не первый успешный проект Amphora Group, связанный с сопровождением критичных для бизнеса систем, - говорит аудитор проекта Артем Родичев - мы обладаем большим опытом в обеспечении эффективной эксплуатации различных, в том числе и банковских, систем. Данный проект можно назвать особенным, поскольку он получил достойное продолжение. Для мониторинга тестовой среды наши эксперты применили специализированные средства автоматизации. Высокая эффективность автоматического мониторинга была настолько очевидной, что Банк инициировал приобретение лицензионных версий ПО Mercury компании НР. Таким образом, рамки проекта значительно расширились: на данный момент мы уже провели внедрение Mercury BAC для автоматизации мониторинга системы CapStone и работаем над вторым этапом внедрения для системы Collection».
О Группе «Ренессанс Кредит»

КБ «Ренессанс Капитал» (ООО), лицензии Банка России на осуществление банковских операций № 3354 (товарный знак «Ренессанс Кредит») начал операции по потребительскому кредитованию в марте 2004 г. и в настоящее время является одним из ведущих игроков на российском рынке. География его деятельности охватывает более шестидесяти регионов России. Банк сотрудничает с большинством ведущих розничных сетей в стране, и в течение короткого времени зарекомендовал себя выгодным, надежным и удобным партнером в бизнесе.
Потребительское кредитование является исключительной специализацией Банка. Услуги, предоставляемые Банком, включают: целевое кредитование, автокредитование, нецелевые кредиты и кредитные карты.

О компании Amphora Group
Amphora Group - группа компаний, специализирующаяся на предоставлении широкого спектра ИТ-услуг и поставке бизнес-решений.
С 1998 года компании, входящие в состав в группы, успешно работают на рынке высоких технологий и предоставляют широкий спектр ИТ услуг российским и зарубежным компаниям.
Являясь лидером среди компаний, специализирующихся на QA и тестировании ПО, Amphora Group имеет успешный опыт реализации проектов и услуг по интеграции данных и приложений, управлению ИТ-инфраструктурой и ИТ-консалтингу в телекоммуникационной, банковской, производственной сферах.
Подробная информация о компании на сайте http://www.amphora-group.ru/

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_7425.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru