CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
08.12.2016
 Профессиональная контекстная реклама для новичков
Автоматизированный сервис Click.ru поможет запустить качественную контекстную рекламу без погружения в технические нюансы

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   "Байер" продолжает расти

"Байер" продолжает расти

Добавлена: 13.08.2007

Обнадеживающие тенденции во втором квартале 2007 года.
- увеличение продаж на 22% до 8,217 млн евро (6,736);
- показатель реального EBITDA показателя вырос до 39% , 1,806 (1,303) млн евро;
- показатель реального EBIT показателя вырос на 30% до 1185 (911) млн евро;
- чистая прибыль увеличилась на 46% до 660 (452) млн евро;
- рентабельность по EBITDA за год должна превысить 20% .

Леверкузен, 07.08.2007 – Во втором полугодии 2007 года Bayer Group продолжила свое успешное развитие. Продажи выросли на 22% и составили 8,217 миллионов евро (для сравнения – во второй четверти 2006 г. продажи составили 6,736 миллионов евро). Приведенный в соответствие с учетом колебаний валютных курсов и портфельных изменений объем продаж вырос на 5,4%. Все три департамента внесли свой вклад в этот рост: Bayer HealthCare - 9,3%, Bayer CropScience – 1,9% и Bayer MaterialScience – 6,3%.

«Как и начало, вторая четверть 2007 года была успешной для Bayer Group» - отметил Глава Правления компании Вернер Веннинг. В то же время, он утвердил исправленный июньский прогноз доходов Группы, согласно которому рентабельность по EBITDA до учета специальных издержек в 2007 году впервые должна превысить 20% за год.

Продажи Schering (Берлин, Германия) добавили 1489 млн евро в корзину продаж второй четверти года. Показатель за тот же период 2006 года составил 144 млн евро с учетом того, что Schering был включен в консолидированную финансовую отчетность 23 июня 2006 года.

Прибыль до уплаты процентов, налогов, износа и амортизации (EBITDA), до учета специальных издержек возросла на 38,6%, то есть до 1806 млн евро, причём вторая четверть 2006 года: 1303 млн евро. HealthCare зарегистрировал самый решительный рост - более чем в два раза. Будем надеяться, что результаты второй четверти 2007 года окажутся такими же впечатляющими.

EBITDA. - Операционный результат Bayer Group (EBIT) до учета специальных издержек вырос на 30,1%, то есть до 1185 млн евро. 2-ая четверть 2006 года: 911 млн евро.

Продажи и прибыль Bayer HealthCare резко возросли.
Bayer HealthCare зафиксировала самые высокие достижения в области продаж и прибыли во втором квартале. Продажи выросли на 64,7% до 3,717 млн евро. С учетом последствий валютных и портфельных изменений, в том числе приобретенного Schering, объем продаж увеличился на 9,3%, благодаря позитивному состоянию рынка в обоих сегментах: Фармацевтике и Здравоохранении.
Фармацевтический бизнес вырос на 117,4% с учетом колебаний валютных курсов и портфельных изменений, а уровень продаж достиг 2583 млн евро. Компания Bayer достигла невероятно высоких объемов продаж нового лекарства против рака Nexavar®, выросших на 160,9% и составивших 60 млн евро. Продажи оральной контрацепции Yasmin®, в том числе YAZ® и Yasminelle®, зафиксировали рост на 38,1%. Продажи препарата фактора свертывания крови Kogenate® выросли на 17,3%, равно как и контрацептив Mirena®. Препарат для лечения эректильной дисфункции Levitra® - на 11,0%. Доход от наиболее ходового фармацевтического продукта Betaferon®/Betaseron® для лечения рассеянного склероза вырос лишь на 2,8%. Скорее всего, свою роль здесь сыграли изменения в валютных паритетах.

Благодаря совместным усилиям, продажи сегмента здравоохранения выросли во втором квартале на 6,1% (с учетом колебаний валютных курсов и портфельных изменений: 9,6 %), что составило 1134 млн евро. Компания Diabetes Care добилась самых лучших результатов – рост продаж составил 14,6%. Продажи департамента Consumer Care, продажа лекарственных препаратов без рецепта, выросли на 3,3%, в то время, как Animal Health увеличил объем своих продаж на 5,6%. Показатель EBITDA группы Bayer HealthCare до учета специальных издержек возрос на 106,2% во втором квартале и составил 969 млн евро. Такие результаты были достигнуты благодаря приобретению компании Schering, а результат успешного объединения составил 100 млн евро.

Динамичный рост во всех регионах.

Во втором квартале группа Bayer достигла наибольших объемов продаж в Европе, тогда доходы возросли на 22,8% до 3697 млн евро. Бизнес в Германии увеличился на 13,1% до 1199 млн евро. В Северной Америке продажи выросли на 17,4% по сравнению с показателями за тот же период прошлого года и составили 2140 млн евро. Продажи в Азиатском и Тихоокеанском регионах составили 1308 млн евро, при этом, поднявшись на 23.3%. Латинская Америка, Африка и Ближний Восток показали увеличение продаж на 27,5% до 1072 млн евро.

Резкий рост чистой прибыли Группы.

На показатель EBIT во втором квартале повлияли дополнительные затраты в размере 268 млн евро (второй квартал 2006 года: 34 млн евро), а также 209 млн евро на покупку и интеграцию компании Schering. После вычета специальных издержек показатель EBIT вырос до 917 млн евро (2-ая четверть 2006 года: 877 млн евро). Чистая прибыль выросла до 660 млн евро (2-ая четверть 2006 года: 452 млн евро), включая 231 млн евро от продажи Wolff Walsrode. Доход на акцию составил 0,83 евро, когда 2-ая четверть 2006 года составила 0,60 евро. Валовый доход вырос на 27,9% в годовом исчислении до 1187 млн евро (2-ая четверть 2006 года: 928 млн евро) вследствие быстрого роста бизнеса и покупки компании Schering.

Операционные показатели за первые шесть месяцев существенно улучшились.

Bayer Group также показывала отличные результаты на протяжении всего первого полугодия. Продажи выросли на 22,4% до 16,552 млн евро (первое полугодие 2006: 13,527 млн евро). С учетом колебаний валютных курсов и портфельных изменений общее увеличение составило 6,4%, при этом рост департамента HealthCare составил 8,5%, CropScience - 4%, а MaterialScience – 7,8%. EBITDA до учета специальных издержек выросла на 32,4% и составила 3,796 млн евро (1-ое полугодие 2006 года: 2,867 млн евро), а показатель EBIT увеличился на 22,6% до 2,560 млн евро (1-ое полугодие 2006 года: 2,088 млн евро). После вычета специальных издержек показатель EBIT вырос на 8,6% по сравнению с прошлогодним показателем и составил 2,092 млн евро (1-ое полугодие 2006 года: 1,926 млн евро). Благодаря прибыли от продажи Diagnostics business, H.C. Starck и Wolff Walsrode, чистая прибыль компании составила 3,469 млн евро (1-ое полугодие 2006 года: 1,052 млн евро).

Планы на второе полугодие 2007 года.

Компания ожидает, что глобальный экономический рост продолжится и во второй половине этого года. Фармацевтические рынки должны сохранить нынешние темпы устойчивого роста. В то же время, согласно прогнозам, рынок препаратов для защиты растений продолжит развиваться и дальше. Рынки продукции MaterialScience, вероятно, покажут лишь незначительный рост.

"Мы по-прежнему уверены в развитии нашего бизнеса во второй половине года", заявил г-н Веннинг. Он отметил, что компания Bayer по-прежнему ориентирована на увеличение продаж группы более чем на 10% за весь 2007 год. С учетом колебаний валютных курсов и портфельных изменений, бизнес должен возрасти примерно на 5%. В июне компания уже увеличила свои годовые плановые показатели на 2007 и 2009 год, когда рост рентабельности по EBITDA планировался в 2007 году на 20%, и на 22% в 2009.

Г-н Веннинг выразил особый оптимизм в отношении департамента HealthCare. "Мы не теряем уверенность, что все его подразделения будут расти вместе с рынком или, опережая его", - сказал он. Компания ориентирована на рост показателя рентабельности по EBITDA на 25% в 2007 и 28% в 2009 году. Интеграция Schering набирает обороты быстрее, чем планировалось. Так до 2009 года планируется совместная прибыль размером в 800 млн евро.

Как и предполагалось, в первой половине года рыночные условия оказались благоприятны для департамента Bayer CropScience. Рост продаж, в годовом исчислении, запланирован на второе полугодие. Плановый годовой показатель рентабельности по EBITDA на данный момент - свыше 22%.

Bayer MaterialScience достиг устойчивого уровня прибыли в первом полугодии 2007 года. В третьем квартале показатель рентабельности по EBITDA у этой группы, вероятно, останется на уровне второго квартала.

В связи с принятием реформы корпоративного налогового законодательства в Германии, компания рассчитывает получить около 0,9 млрд евро единовременного налога на «безналичную» прибыль в третьем квартале 2007 года. Главным образом, это будет связано с приобретением Schering.

Российские контакты:
Представительство концерна Bayer Schering Pharma в России (тел. +7 (495) 231-1200; факс 231-1202):
Отдел корпоративных коммуникаций:
Юлия Светова, тел. + 7 (495) 231-1200; julia.svetova@bayerhealthcare.com
Наталья Манжосова, тел. + 7 (495) 231-1200; natalya.manzhosova@bayerhealthcare.com
Менеджер по СМИ Imageland PhaRma:
Татьяна Никитина, тел. +7 (495) 785-2255; tnikitina@imageland.ru
Дополнительная информация на сайтах www.schering.ru, www.schering.de/eng или www.bayer.com, www.bayerscheringpharma.ru.

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_7403.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru