CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.11.2016
 Полимочевина: свойства, применение, выгоды
Физико-механические свойства полимочевинных эластомеров практически не может превзойти ни один из существующих на рынке покрытий материалов

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   Интегратор CTI стал обладателем специализации Cisco ATP- Customer Voice Portal

Интегратор CTI стал обладателем специализации Cisco ATP- Customer Voice Portal

Добавлена: 13.08.2007

Золотой партнер Cisco - компания CTI одной из первых в России и других странах СНГ получила специализацию в области создания голосовых порталов Cisco ATP - Customer Voice Portal.

Решение Cisco Unified Customer Voice Portal (CVP) обладает отличным набором интеллектуальных возможностей, повышающих операционную эффективность обслуживания обращений клиентов как при использовании совместно с решением Cisco Unified Contact Center, так и в автономном режиме. CVP представляет собой голосовой портал, автоматизирующий процессы голосового самообслуживания клиентов, поддерживает все современные технологии для создания распределенного голосового сервиса и одновременно предоставляет расширенные функции по администрированию, контролю и разработке голосовых приложений любой сложности, а также по управлению ими.

«Получение компанией CTI специализации Cisco ATP CVP является логичным продолжением нашего сотрудничества, - говорит Леонид Шугуров, менеджер по работе с партнерами Cisco. - Мы высоко ценим профессионализм команды CTI в реализации и сопровождении проектов по созданию IP контакт-центров, в том числе для территориально-распределенных мультисервисных сетей. Опыт, накопленный специалистами CTI, позволит настоящим и будущим клиентам максимально эффективно использовать решения Cisco».

На счету компании CTI первое в России внедрение решения Cisco CVP в рамках проекта по построению распределенной сети call-центров для ОАО «Дальсвязь», объединяющего 6 регионов Дальневосточного федерального округа. Реализация данного проекта обеспечила абонентам унифицированный доступ к сервису голосового самообслуживания на всей территории действия оператора.

В апреле текущего года успешная деятельность CTI была отмечена Cisco присвоением награды «Лучший партнер в России и других странах СНГ в области унифицированных коммуникаций», что является признанием лидирующей позиции CTI в области IP-коммуникаций.

На сегодняшний день компания CTI обладает четырьмя Advanced специализациями Cisco: Advanced Unified Communications, Advanced Wireless LAN, Advanced Security и ATP Unified Contact Center Enterprise.

«Ежегодное подтверждение «золотого» статуса партнера Cisco и последовательное получение высокотехнологичных специализаций является результатом наших планомерных шагов, направленных на предоставление клиентам максимально широкого спектра высококачественных услуг» - прокомментировал событие генеральный директор компании CTI Андрей Володин.
* * *
CTI – Communications. Technology. Innovations. – российский системный интегратор и разработчик программного обеспечения, специализирующийся в области IP-коммуникаций. В портфеле CTI решения для операторов связи и корпоративных заказчиков по IP-телефонии, Video over IP, Call и Contact центрам, компонентам систем OSS/BSS и мультисервисным IP-сетям. Набор собственных программных продуктов компании включает в себя систему управления IPTV сервисами, биллинговую систему, систему регистрации разговоров в IP-сетях, семейство продуктов для Сall- и Сontact-центров и ряд других систем и продуктов.

Дополнительная информация:

Дюкова Ольга

PR-менеджер CTI - Communications. Technology. Innovations.
Тел.: +7 (495) 784-73-13 доб. 2027
Факс: +7 (495) 784-73-14
E-mail: pr@cti.ru
Web: www.cti.ru

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_7396.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru