CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   Дрэгстер из страны горилки и сала

Дрэгстер из страны горилки и сала

Добавлена: 07.08.2007

Энтузиасты из города Харькова создали на собственные средства и своими собственными руками первый украинский дрэгстер - автомобиль, предназначенный для гонок на ускорение. Суть состязаний по дрэг-рейсингу состоит, как известно, в том, чтобы максимально быстро преодолеть расстояние в четверть мили (иначе говоря, 402 метра). Поэтому автомобиль, который когда-то был обычной "восьмеркой", переделали таким образом, чтобы время разгона стало минимальным. В этом транспортном средстве почти ничего не осталось от оригинального авто: разработчики просто поменяли все, что можно, по возможности отбросив то, что не нужно. Так, у этой машины нет ни поворотников, ни стоп-сигналов, ни зеркал, ни даже крышки капота. Отсутствует и задняя подвеска - вместо нее установлена какая-то палка со странными колесиками. Зато есть 1,8-литровый двигатель, смонтированный спереди, мощностью 220-260 л. с. Выхлопная труба проходит непосредственно через салон, а вот глушителя опять-таки не предусмотрено. Новый корпус бывшей "восьмерки" на 90 процентов сделан из пластмассы, чтобы минимизировать массу транспортного средства. Получившийся в результате многочисленных манипуляций драндулет разгоняется до сотни за 3,5 секунды, а максимальная скорость, которую он способен развить, составляет примерно 250 км/ч. Разумеется, до гоночной трассы машина может добраться разве что на эвакуаторе - по обычным улицам на ней ездить нельзя. И дело не только в ПДД и отсутствии государственной регистрации: просто этот автомобиль предназначен лишь для поездок по ровной дороге и к тому же боится плохой погоды. Впрочем, шедевр Андрея Костина и Ростислава Воловода - именно так зовут украинских энтузиастов - к соревнованиям по дрэг-рейсингу, прошедшим в минувшее воскресенье в украинской столице, допущен не был. Дело в том, что, согласно правилам, в гонках могут принимать участие лишь машины, основанные на серийных моделях. А следов серийной "восьмерки" в этом дрэгстере судьи, как ни бились, так и не смогли обнаружить. Источник: Медиапорт

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_7276.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru