CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
08.12.2016
 Профессиональная контекстная реклама для новичков
Автоматизированный сервис Click.ru поможет запустить качественную контекстную рекламу без погружения в технические нюансы

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   «Форема» и «Первый» за потребительскую культуру.

«Форема» и «Первый» за потребительскую культуру.

Добавлена: 01.08.2007

Потребительская культура в России еще очень молода. Фактически она только начинает формироваться. Поэтому «1 канал» в своей передаче «Доброе утро» взял на себя миссию по созданию потребительской культуры в нашей стране, и предложил специалистам мебельной фабрики «Форема» поделиться своим опытом с телезрителями.
Для каждого потребителя, какой бы товар он не выбирал, важно, чтобы покупка была качественной, а сам процесс приобретения максимально комфортным. В этом же заинтересованы и серьезные производители, которым важно соответствовать уже сложившейся репутации и поддерживать на должном уровне свой имидж. Для таких компаний грамотный клиент, обладающий высоким уровнем потребительской культуры, просто находка. Если клиент знает свои права, знаком с принципами работы продавца и владеет необходимой информацией о правилах покупки, то он помогает не только себе, но и производителям: грамотный клиент не пойдет к недобросовестному поставщику, и значит, все подобные компании обречены на исчезновение с рынка. А для лидирующих компаний информированный клиент – это еще и дополнительный стимул для собственного развития, внедрения новых технологий, повышения уровня услуг. Чем, собственно, и занимается компания «Форема». Поэтому на просьбу «1 канала» организовать съемку передачи, посвященной потребительской культуре на мебельном рынке, компания отреагировала очень положительно. Съемка проходила в фирменном салоне компании на «Бабушкинской».
В ходе записи программы консультанты салона выступали в качестве экспертов, объясняя на какие документы следует обратить особое внимание при покупке мебели: на договор о поставке, сертификат и заключение СЭС. Отсутствие договора должно сразу же насторожить внимательного клиента, а отсутствие сертификатов на мебель говорит о недобросовестности продавца.
Каждая компания обладает своим стилем работы и своей схемой отношений с клиентами. Самое важное, чтобы эта схема была прозрачной, и клиент мог задать продавцу любой вопрос относительно качества продукции и финансовых взаимоотношений с производителем.
Когда подобная практика будет введена во всех компаниях не только мебельного, но и других рынков, мы сможем сказать, что живем в цивилизованной стране с высоким уровнем потребительской культуры.

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_7231.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru