CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
06.06.2017
 Обзор новинок на рынке упаковочного оборудования: что выбирают лидеры
Профессионалы «Русской Трапезы» подготовили две новинки, рассчитанные на разный кошелек

Интервью
03.02.2017
 Как вентиляция и канализация могут сделать вашу жизнь не только удобней, но и богаче
КУРГУЗОВ
Игорь
генеральный директор
ООО «Оборудование Профессионалам»
О том, почему дела с ЖКХ в России обстоят плохо и что с этим делать
Главная   Новости   Другое   Компания КОМКОН-Фарма представила новый исследовательский проект «Дневник потребителя антиаллергических средств»

Компания КОМКОН-Фарма представила новый исследовательский проект «Дневник потребителя антиаллергических средств»

Добавлена: 03.08.2007

В течение двух месяцев, начиная с середины апреля текущего года, 338 респондентов, страдающих аллергией, ежедневно вносили записи в специально разработанный дневник, отмечая не только особенности проявления и течения аллергических реакций, прием лекарственных средств, консультации с врачами и фармацевтами, но и воздействие различных источников информации и рекламных носителей.

В отличие от традиционно используемых подходов (U&A и трекинговые исследования – где акцент делается на изучении предполагаемых намерений потребителей или их воспоминаний об уже совершенных действиях) выбранный тип исследования дал возможность получить важнейшую информацию на основе фиксации реально совершаемых потребителями действий в период наиболее яркого проявления аллергических реакций.
В результате исследования получена информация, позволяющая оценить устойчивость потребительских установок, эффективность воздействия антиаллергических препаратов разных поколений при проявлении разнообразных симптомов, успешность рекламных акций по продвижению конкретных препаратов.

Существенный блок вопросов исследования посвящен анализу информации о рекламе препаратов, оценке эффективности каналов информации (медианосители), оценке результатов просмотра рекламы, а также оценке самих рекламных сообщений респондентами и анализу влияния изменения этих показателей в динамике на модели потребления и покупки препаратов.

По данным исследования в течение двухмесячных замеров суммарное количество просмотров рекламы антиаллергических препаратов сократилось на 23% к концу исследования.
Наиболее популярным источником информации продолжает оставаться телевидение (47% рекламных сообщений), на втором месте информация, представленная в аптеках (17%), на третьем печатные издания (11%).

8% респондентов отметили, что они совершили покупки, и 24%, что возможно совершат покупки после просмотра рекламных сообщений (суммарно 32%), в то же время 43% отметили, что реклама не оказала на них никакого воздействия.
По количеству зафиксированных рекламных просмотров лидирует Кларитин (22% от всех рекламных просмотров), далее следуют Тавегил и Супрастин (по 15%). При оценке удовлетворенности рекламой наиболее высоки показатели у Кларитина - 67% (реклама очень понравилась и понравилась), у Тавегила и у Супрастина этот показатель составляет 47%.
Доля покупок, совершенных под воздействием рекламы, наиболее высока у Кларитина (20% от всех покупок). У Супрастина этот показатель равен 6%, а у Тавегила 9%.
Изначально по результатам скрининга все респонденты были разбиты на три группы – потребители антиаллергических средств первого поколения (Супрастин, Тавегил), второго (Кларитин, Фенистил, Ломилан) и третьего (Кестин, Эриус, Зиртек, Ксизал, Телфаст, Цетрин, Зодак). Исследование выявило, что подавляющее большинство потребителей не остается в рамках потребления препаратов только своей группы. Так, например, среди потребителей препаратов второго поколения на долю первого поколения приходится 24% и на долю третьего 13% от приема всех средств, среди потребителей препаратов третьего поколения более 20% приходится на препараты первых двух поколений. Более того, достаточно часто (практически каждую неделю) потребители вынуждены менять препараты. Хотя в целом наиболее высокий уровень снижения максимального проявления симптомов заболеваний (до 65%) отмечен у потребителей препаратов третьей группы.

Более подробно с описанием проекта и структурой информации можно ознакомиться на сайте КОМКОН-Фарма http://www.comcon-2.com/pharma/ в разделе «Исследования».

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_7223.html 0
Управление предприятием
06.08.2017
 Потерянная потеря
К чему приводит потерянное время управленческого персонала


Присоединяйтесь, и будьте в курсе!
  • Почему доллар будет стоить 50 рублей?
  • Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
  • Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru