CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
21.08.2017
 Честный ремонт авто: центр сервисного обслуживания DDCAR
Составляющие идеальной автомастерской - опытнейший персонал и ненавязчивый сервис, оригинальные комплектующие от производителя и комфортная зона ожидания.

Интервью
03.02.2017
 Как вентиляция и канализация могут сделать вашу жизнь не только удобней, но и богаче
КУРГУЗОВ
Игорь
генеральный директор
ООО «Оборудование Профессионалам»
О том, почему дела с ЖКХ в России обстоят плохо и что с этим делать

Компания «ЭФКО» выводит на рынок новую торговую марку «Пикник»

Добавлена: 27.07.2007

Уже в июне 2007 года майонезы «Пикник» можно было приобрести в торговых точках Центральной части России. В других регионах продукция «Пикник» появилась в продаже в июле.

Новая торговая марка представлена в низком ценовом сегменте. По оценкам экспертов, емкость данного сегмента в России составляет более 20% (7500 тонн в месяц). Предполагается, что к ноябрю 2007 года «Пикник» займет 5% рынка в этом сегменте.

Продукция под ТМ «Пикник» отличается высоким качеством и разнообразием вкусов. В линейке майонезов представлены «Пикник Провансаль Летний», 25%, «Пикник Провансаль Деликатесный», 35%, «Пикник Провансаль Классический», 56%, «Пикник Провансаль Оливковый», 35%. Потребители также могут выбрать наиболее удобный для них вид упаковки: пакет, пакет с дозатором, пластиковую банку, ведро емкостью 250 мл, 500 мл, 1000 мл.

«Пикник» – марка для современных, веселых, жизнерадостных людей, которые стремятся жить полной жизнью и получать максимум удовольствия. Мы рассчитываем, что новая торговая марка будет популярной, так как имеет современную упаковку, разумную цену, разнообразие вкусов. Низкий ценовой сегмент позволяет удовлетворить спрос на продукт людей с невысоким уровнем дохода», - комментирует Владислав Романцев, директор по стратегическому развитию компании «ЭФКО».

На упаковке новой торговой марки компании изображены аппетитные блюда с майонезом. Многоцветное оформление способствует формированию узнаваемости продукта. Новая продукция будет широкодоступной, экономичной и универсальной в использовании.

О компании «ЭФКО»

Компания «ЭФКО» - вертикально интегрированный холдинг, производственный комплекс которого расположен в городе Алексеевка Белгородской области. Компания специализируется на производстве различных видов масложировой продукции и выпускает высокотехнологичные специализированные жиры и маргарины для молочной, кондитерской и хлебобулочной промышленности, а также растительные масла и майонезы под торговыми марками Altero, «Слобода», «Нежка».
Объем производства промышленных жиров и маргаринов в 2006 году вырос почти на 57% по сравнению с предыдущим годом и составил более 100 000 тонн. Объем производства масел и майонезов - около 120 000 тонн. Оборот компании в 2006 году достиг 313,46 млн. долларов, что на 16% больше чем в 2005 году.

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: +7 (495) 120-37-32. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_7117.html 0
Управление предприятием
09.08.2017
 Какой матрас лучше – с пружинами или без?
Простые ответы на вечные вопросы при выборе спальных принадлежностей.


Присоединяйтесь, и будьте в курсе!
  • Почему доллар будет стоить 50 рублей?
  • Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
  • Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru