CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.11.2016
 Полимочевина: свойства, применение, выгоды
Физико-механические свойства полимочевинных эластомеров практически не может превзойти ни один из существующих на рынке покрытий материалов

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   НР помогает операторам связи снизить риски с помощью своих интегрированных решений по борьбе с мошенничеством и управлению кредитами

НР помогает операторам связи снизить риски с помощью своих интегрированных решений по борьбе с мошенничеством и управлению кредитами

Добавлена: 19.07.2007

Москва, 19 июля 2007г. – Сегодня компания НР объявила о выходе двух новых версий продуктов для телекоммуникационной отрасли, благодаря которым поставщики услуг связи смогут снизить риски и защитить свой бизнес от действий мошенников.
Первый продукт – это полномасштабное обновление ведущей в отрасли системы по борьбе с мошенничеством HP Fraud Management System (HP FMS 10.0). Данная система внедрена в более чем 80 телекоммуникационных компаниях по всему миру и обеспечивает защиту доходов, поступающих от обслуживания более чем 300 млн. абонентов.
Второй продукт – это новая система управления кредитами HP Credit Management System (HP CMS). HP CMS позволяет операторам связи создавать кредитные профили клиентов для оценки и управления рисками, связанными с обслуживанием кредитных абонентов.
Оба продукта входят в пакет решений для управления рисками предприятия HP Enterprise Risk Management (HP ERM) версии 2.0 и тесно интегрированы между собой, помогая устанавливать взаимосвязь между мошенническими действиями и задолженностями абонентов. Каждое из этих решений может быть развернуто отдельно.
Третье решение, входящее в пакет HP ERM - HP Revenue Analyzer - система гарантирования доходов. Вместе эти три решения формируют для операторов связи целостный подход к процессам обмена данными, управления оповещениями о возможных мошеннических действиях, управления рабочими потоками, выявленными случаями мошенничества, упреждающего анализа и использования панелей инструментов/отчетов.
«Сегодня, когда действия мошенников становятся все более изощренными, а число клиентов с плохими кредитными историями постоянно растет, компаниям необходимы самые современные и передовые средства борьбы с мошенничеством и управления информацией о кредитах, – комментирует Ананда Субия (Ananda Subbiah), вице-президент подразделения Communications, Media and Entertainment, НР. – За 12 лет работы в этой области компания НР накопила обширные знания и опыт, которые помогают операторам связи защищать свои доходы. Представленные продукты еще раз доказывают право НР на звание лидера в области решений для телекоммуникационной отрасли».
Убытки от мошенничества, которые несут компании, сложно оценить, так как в большинстве случаев мошеннические действия остаются незамеченным или незарегистрированными. Тем не менее, отраслевые аналитики оценивают ежегодные потери мирового телекоммуникационного бизнеса в пределах 54 – 60 млрд. долларов США1. По мере развития мобильной коммерции операторы становятся все более подвержены риску понести по-настоящему крупные убытки, когда им придется платить за мобильный контент, продукты или услуги, украденные у независимых провайдеров.
Оба решения HP FMS 10.0 и HP CMS доступны во всех странах мира. НР предлагает заказчикам весь спектр услуг поддержки этих продуктов в любой точке мира.
HP Fraud Management System
HP FMS 10.0 – это масштабируемое высоконадежное решение на основе открытой архитектуры, позволяющее операторам гибко и быстро определять и изучать факты мошенничества в отношении всех видов услуг, включая передачу голоса и данных, беспроводную и коммутируемую связь, а также отражать такие случаи в своей отчетности.
В число основных преимуществ новой версии, основанной на всестороннем опыте HP по внедрению систем FMS, входят:
• Повышенная точность в обнаружении мошенничества благодаря ключевым показателям риска (Key Risk Indicators, KRI), системе оповещений о превышении пороговых значений и расширенному набору шаблонов обнаружения рисков.
• Усовершенствованное управление выявленными случаями мошенничества с новыми возможностями расширения, уведомлений и управления, а также дополнительные функции создания отчетов с помощью Business Objects XI.
• Дополнительные меры безопасности и аудита, позволяют выявить внутренние ошибки и предотвратить намеренные действия по причинению ущерба.
HP Credit Management System
Компания НР разработала систему HP CMS 1.0 для операторов, которым требуется эффективный и конвергентный подход к управлению профилями абонентов, оценке кредитных рисков и управлению ими. Аналогично HP FMS, система HP CMS охватывает широкий ряд услуг операторов – от коммутируемой и беспроводной связи до IP-телевидения, передачи голоса по Интернету (VoIP) и других услуг, связанных с предоставлением контента. Это решение обладает следующими характеристиками и преимуществами.
• Непрерывное определение и оценка действий абонентов по пользованию услугами (например, отслеживание событий коммутаторов) и прочих действий (таких как платежи, пополнение счета) с генерированием соответствующих оповещений.
• Расширенные возможности управления кредитами, включающие динамическое управление кредитным лимитом, классификацию кредитов, управление причитающимися остатками с уведомлениями о просроченных платежах.
• Оценка кредитного риска на основании демографической информации, данных о поведенческих моделях абонентов и, при необходимости, информации, полученной из внутренних систем или от сторонних компаний по оценке рисков.
Решения HP FMS и HP CMS предлагаются на серверах HP Integrity и HP PA-RISC под управлением операционной системы HP-UX, а также на серверах AMD под управлением Red Hat Linux. Оба решения совместимы с базой данных Oracle 10G, продуктами SPSS Clementine V10 и Business Objects XI.
НР предлагает операторам консалтинговые услуги по оценке, планированию, проектированию, развертыванию и поддержке программ борьбы с мошенничеством и управления кредитами. Также НР предоставляет разнообразные услуги по обучению работе с этими решениями.
Более подробную информацию о системах HP ERM, FMS и CMS можно получить по адресу www.hp.com/go/revenueassurance и http://www.hp.ru/telecom/solutions/hp_erm/
О компании HP
Компания HP ставит своей целью упрощение работы с информационными технологиями, помогая решать задачи всех своих клиентов -- от индивидуальных пользователей до крупнейших корпораций. Обширный портфель продуктов и решений HP включает в себя системы печати и обработки изображений, персональные компьютеры, программное обеспечение, услуги и инфраструктуру в области информационных технологий. HP является одной из крупнейших ИТ-компаний в мире с доходом в размере 97.1 млрд долл. США по результатам 4-х последних финансовых кварталов, завершившихся 30 апреля 2007 года.
С дополнительной информацией об HP (NYSE, Nasdaq: HPQ) можно ознакомиться на сайте www.hp.ru.

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_6977.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru