CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
09.12.2016
 Оборудование для бестарного хранения от «Русской трапезы»: всё в интересах заказчика
Что надо знать о емкостях, силосах и бункерах для пищевой, фармацевтической и строительной промышленности

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   Компания IT monitoring закончила подготовку аналитического отчета «Рынок mp3 плееров 2006: потребительские предпочтения»

Компания IT monitoring закончила подготовку аналитического отчета «Рынок mp3 плееров 2006: потребительские предпочтения»

Добавлена: 15.07.2007

Компания IT monitoring закончила подготовку аналитического отчета «Рынок mp3 плееров 2006: потребительские предпочтения».

По оценкам аналитиков компании IT monitoring рынок mp3 плееров в 2006 году составил вырос почти в два раза, на 82% и составил в денежном выражении около $400 млн. и 3 млн. шт. в количественном. По итогам 2006 года в пятерку лидеров вышли следующие компании: iRiver, Samsung, Apple, Sony, NEXX. Разница в долях рынка этих компаний составила порядка 5%, а общий объем рынка (Flash и HDD плееры) достиг порядка 2,5 млн. штук в натуральном и порядка $240 млн. в денежном выражении.

Однако за этими цифрами скрывается психология потребителя, его поведение, и мотивы. В отличие от большинства существующих исследований и отчетов по рынку mp3 плееров компания IT monitoring рассматривает рынок с точки зрения покупателя. Делая акцент на потребительские предпочтения, модель совершения покупки, восприятие брендов и т.п.

В исследовании наравне рассматриваются потребительские тенденции на рынке (известность и имидж брендов, рекламная активность, лояльность и потребительские предпочтения, модель принятия решения и т.п.). Отдельное внимание в исследовании уделяется сегментированию покупателей mp3 плееров на группы согласно психографическим и поведенческим моделям.

Цель исследования - сформировать портрет покупателя mp3 плеера, определить потребительские тенденции и предпочтения, проанализировать восприятие рекламы и брендов потребителем.

За период подготовки исследования было опрошено 2548 покупателей ноутбуков из 7 федеральных округах РФ. В исследовании приняли участие как владельцы mp3 плееров, так и потенциальные покупатели, планирующие приобрести mp3 плеер в течении 6 месяцев.

Данное исследование в первую очередь предназначено профессиональным участникам рынка mp3 плееров: производителям, вендорам, реселлерам и дистрибуторам. И является скорее дополнением к имеющейся на рынке аналитики, т.к. содержит информацию, которую многие аналитические агентства обходили стороной слишком много внимания уделяя анализу продаж и занимаемым долям рынка.

Более подробную информацию по исследованию можно получить на сайте компании IT monitoring – http://www.itmonitoring.ru/?mp3

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_6848.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru