CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
09.12.2016
 Оборудование для бестарного хранения от «Русской трапезы»: всё в интересах заказчика
Что надо знать о емкостях, силосах и бункерах для пищевой, фармацевтической и строительной промышленности

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   Компания Интерагросистемы усовершенствовала упаковку продукта и провела рестайлинг бренда ВИКО

Компания Интерагросистемы усовершенствовала упаковку продукта и провела рестайлинг бренда ВИКО

Добавлена: 10.07.2007

Агентство Soldis Communication разработало по заказу компании Интерагросистемы новый визуальный образ соков ВИКО

С целью увеличения своей доли на рынке соков компания Интерагросистемы решила усовершенствовать упаковку продукта и провести рестайлинг бренда. Новая упаковка должна была формировать лояльность как покупателей, так и работников отрасли, что в итоге должно было положительно сказаться на расширении дистрибуции бренда.

Целевая аудитория соков ВИКО - мужчины и женщины 25-45 лет со средним и выше-среднего уровнем дохода. Это достаточно образованные люди, которые имеют семью, достигают всего в жизни собственными стараниями, и любят вознаграждать себя за проделанную работу. Сок ВИКО они покупают в качестве вкусного и полезного продукта, который украсит как праздничное застолье, так и будничный ужин.

Задачей агентства была разработка новой дизайн-концепции, более точно коммуницирующей потребителям качество продукта, который представляет собой натуральные 100% соки и высококачественные нектары. Это особенно актуально в связи с тенденцией к потреблению натуральных продуктов природного происхождения, широко распространенной среди целевой аудитории бренда.

Экспрессивные и динамичные мотивы, наполняющие новый дизайн придутся по вкусу потенциальным покупателям сока, которых отличает активная жизненная позиция и склонность к яркому выражению своих эмоций. Бренд сохранил свою узнаваемость благодаря использованию уже привычных элементов цветовой идентификации. Более современный и премиальный вид упаковки был достигнут за счет глобальной переработки соответствующих элементов бренд-блока.

Новая дизайн-концепция, разработанная агентством Soldis Communication, отражает качество продукта и его позиционирование, базирующееся на идее сока, который покупают, чтобы порадовать себя и близких. Упаковка хорошо заметна на полке за счет богатой эмоциональной насыщенности концепта и отличима в конкурентном ряду.

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_6828.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru