CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
08.09.2017
 Как выбрать станок ЧПУ
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно, как минимум, обладать многолетним стажем и опытом работ с подобной техникой.

Интервью
03.02.2017
 Как вентиляция и канализация могут сделать вашу жизнь не только удобней, но и богаче
КУРГУЗОВ
Игорь
генеральный директор
ООО «Оборудование Профессионалам»
О том, почему дела с ЖКХ в России обстоят плохо и что с этим делать

Впервые в России начат выпуск керамического гранита класса премиум. Лидер отечественного производства керамогранита ТМ ESTIMA® продолжает усиливать свои позиции в верхнем сегменте рынка.

Добавлена: 12.07.2007

ПРЕСС-РЕЛИЗ
КЕРАМИЧЕСКИЙ ГРАНИТ

21 июня 2007 г.

Впервые в России начат выпуск керамического гранита класса премиум. Лидер отечественного производства керамогранита ТМ ESTIMA® продолжает усиливать свои позиции в верхнем сегменте рынка.


Торговая Марка ESTIMA®, входящая в состав Группы компаний КЕРАТОН, начала коммерческий выпуск новой коллекции керамического гранита TREND класса премиум. Продукция данного класса впервые производится в России. В апреле компания представила эту коллекцию на выставке Mosbuild’07, которая привлекла огромное внимание архитекторов и дизайнеров.

Новая коллекция TREND, созданная известнейшим в мире технологом Maurizio Chiodi, ориентирована на розничный рынок благодаря своему дизайну и ассортименту. Новая серия воспроизводит поверхность природного гранита. Фактура материала кажется объемной, даже трехмерной: гранулы и вены уходят в самую глубину материала. А богатая гамма цветовых решений дает возможность воплотить самые смелые пожелания. Коллекция выпускается в формате 40х40 см в 6 расцветках. В 4-м квартале 2007 г. начнется выпуск коллекции TREND в формате 30х60 и 60х60 см.

На сегодняшний день в ценовом отношении предложение по керамическому граниту ТМ ESTIMA® премиального класса является самым лучшим. До сих пор этот сегмент рынка был занят только европейскими производителями.

Производство керамогранита ТМ ESTIMA® было начато в 2001 году и стало первым российским предприятием по производству этого материала. Современное оборудование и качественное сырье, новейшие итальянские технологии и высокая квалификация специалистов, знание потребностей рынка, а также качество и разнообразие выпускаемой продукции позволили торговой марке ESTIMA® быстро занять лидирующие позиции на рынке керамического гранита.












Дополнительную информацию можно получить у Директора по маркетингу компании Комаровой Татьяны.
Тел. (495) 775-6040, e-mail: t.komarova@keraton.ru, www.estima.ru

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: +7 (495) 120-37-32. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_6811.html 0
Управление предприятием
09.08.2017
 Какой матрас лучше – с пружинами или без?
Простые ответы на вечные вопросы при выборе спальных принадлежностей.


Присоединяйтесь, и будьте в курсе!
  • Почему доллар будет стоить 50 рублей?
  • Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
  • Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru