CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.11.2016
 Полимочевина: свойства, применение, выгоды
Физико-механические свойства полимочевинных эластомеров практически не может превзойти ни один из существующих на рынке покрытий материалов

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   Холдинг «Стратегия Рост» вышел на фондовый рынок

Холдинг «Стратегия Рост» вышел на фондовый рынок

Добавлена: 10.07.2007

ООО «РосТ-Лайн» (входит в холдинг «Стратегия Рост») завершило подготовку к размещению облигаций на сумму один миллиард рублей, которое начнется 12 июля 2007 года. Это первый выход компании на открытый рынок капитала. Организатором и андеррайтером выпуска выступает инвестиционная компания «Ист Кэпитал».
На сегодняшний день «РосТ-Лайн» — единственная компания пищевой индустрии, специализирующаяся на производстве и реализации ингредиентов и пищевых добавок, которая представлена на рынке облигаций. В основном на рынке ценных бумаг пищевая промышленность представлена компаниями-производителями и дистрибьюторами продуктов питания, в первую очередь фруктов.
Государственная регистрация ценных бумаг прошла в Федеральной службе по финансовым рынкам. После начала размещения облигации предложат по цене, равной 100% от номинала. Процентная ставка первого и второго купонов определится в ходе конкурса в первый день размещения облигаций. Срок обращения облигаций три года. Предусмотрена оферта (возможность приобретения облигаций эмитентом по требованию их владельцев) через 1 год с даты начала размещения. Номинальная стоимость облигации 1000 рублей. Дата окончания размещения ценных бумаг наступит либо на седьмой день с начала размещения, либо в день размещения последней облигации выпуска, если это произойдет раньше.
«Выход на публичные рынки капитала является важным фактором для роста капитализации нашей компании, — говорит Игорь Махмудов, генеральный директор компании «РосТ-Лайн». — Размещение облигаций на фондовом рынке свидетельствует о новом уровне развития бизнеса, который становится более открытым. В дальнейших планах компании перевод всей отчетности пищевого дивизиона холдинга на Международные стандарты финансовой отчетности».
Согласно планам руководства компании, привлеченные средства пойдут на инвестиционные проекты пищевого дивизиона холдинга «Стратегия Рост», на пополнение оборотных средств этих компаний, а также на замещение более дорогих банковских кредитов. В настоящее время одно из приоритетных направлений работы ООО «РосТ-Лайн» — развитие складского хозяйства. В частности, в Санкт-Петербурге и Москве будут построены современные логистические центры «Park Ingredients», обеспечивающие дифференцированные условия хранения для различных товаров. Суммарный объем инвестиций в строительство превысит 20 миллионов долларов.
«Темп роста бизнеса «РосТ-Лайн» опережает темпы развития других предприятий пищевой промышленности, — говорит Ростислав Кулак, исполнительный директор Дирекции корпоративных финансов ИК «Ист Кэпитал». — Многие клиенты холдинга, среди которых преобладают крупнейшие производители мясных и колбасных изделий, кондитерской и масложировой продукции, а также крупнейшие розничные сети, активно используют облигации как инструмент финансирования. При оценке инвесторы в первую очередь будут ориентироваться на риски пищевой отрасли в целом как основного потребителя, а уровень доходности облигаций ООО «РосТ-Лайн» будет определяться, исходя из доходности основных клиентов эмитента: «Балтимор», «Парнас», «Инмарко», Микояновский мясокомбинат. С учетом того, что инвесторами риски компаний-дистрибуторов традиционно оцениваются выше по сравнению с производителями, справедливая доходность дебютного выпуска составляет 12-12,5%».
Аналитики рынка открытых инвестиций полагают, что эмитент (ООО «РосТ-Лайн») вполне может рассчитывать на тот уровень доходности, который прогнозирует организатор выпуска. Сегодня выход на рынок представителей среднего бизнеса стал тенденцией и вряд ли удивит инвесторов. А привлечь средства помогут цели этого займа: то, что компания размещается под строительство логистических центров, будет служить для инвесторов гарантией и станет одним из основных привлекательных моментов, так как сейчас наблюдается очень высокий спрос на современные логистические мощности по всей России.
Облигационный рынок в России развивается значительными темпами. Так, объем размещений по итогам 2006 года превысил 484 млрд. рублей, что на 80% больше уровня 2005 года. Значимой тенденцией рынка является появление все большего числа новых эмитентов – компаний, представляющих так называемых средний бизнес, для которых облигационный заем – это способ выйти на новый уровень развития. Для инвесторов облигации таких компаний дают возможность получить дополнительный доход за счет высоких темпов развития заемщиков и роста их кредитного качества.
Российские компании, успешно дебютировавшие на фондовом рынке, как правило, развиваются именно в этом направлении, постепенно уменьшая долю банковских займов, которые становятся уделом малого бизнеса. Например, освоив выпуск облигаций, компании начинают использовать более «продвинутые» финансовые инструменты: евробонды, CLN (credit linked notes — кредитные ноты), а затем и IPO.

О пищевом направлении холдинга «Стратегия Рост»:
ООО «РосТ-Лайн» – ведущее предприятие пищевого дивизиона холдинга «Стратегия Рост», является лидером рынка пищевых ингредиентов для мясоперерабатывающей промышленности в Северо-Западном регионе. В дивизион также входят торговые и производственные предприятия – поставщики сырья для других отраслей пищевой промышленности (в частности, компания «Рост-Олеон» - один из ведущих в стране импортеров пальмового и кокосового масел). В число клиентов входят такие производители, как «Эссен Продакшн» (торговые марки «Махеевъ», «Еда без труда»), «Белгородские молочные продукты» (ТМ «Белый город»), «Хайнц-Петросоюз» (ТМ «Моя семья»), «Русский Бисквит», «Петербургские продукты» (ТМ «Бабушкино масло»), «Родос М» (ТМ «Академия Шоколада», «Вкуснятина»), «Петрохолод», Кондитерская фабрика «Шоколадница» (ТМ «Шоколадница»), «Инмарко», Кондитерская фабрика «Волшебница» (ТМ «Волшебница», «Астория»). Дивизион является наиболее крупным и динамично развивающимся направлением холдинга: в 2006 году выручка пищевого направления составила 2,3 млрд. рублей, а среднегодовой темп ее роста в 2002-2006 годах – более 52%.
Компания осуществляет прямые поставки сырьевой продукции из Европы, США, Китая, Малайзии, Индонезии, Индии, Израиля, Египта, тесно сотрудничая с крупнейшими в мире компаниями, специализирующимися на торговле сельскохозяйственными сырьевыми товарами. Кроме того, «РосТ-Лайн» поставляет пищевые добавки на крупнейшие мясо- и рыбоперерабатывающие предприятия Северо-Западного региона и России. Компания вышла на новые уровни сбыта, за счет активного сотрудничества с такими мясоперерабатывающими производствами, как «Парнас», «Микояновский мясокомбинат», «Сибирский гурман», «Равиоли», «Дарья», «Балтия», «Продовольственная Инициатива», «Райпотребкооперация», «Великолукский мясокомбинат». Поставка специй и маринадов осуществляется в крупнейшие торговые сети Санкт-Петербурга и России, в частности, такие как «Лента», «Пятерочка», «Перекресток», «О’кей», «Патэрсон», «Карусель», «Седьмой континент». В числе потребителей натуральных специй ведущие производители кетчупов и соусов России - такие компании, как «Балтимор» и другие. По основным товарным позициям доля компании на рынке составляет 20-30 %.
Дополнительное преимущество компании «РосТ-Лайн» - наличие собственного производственного предприятия «Петра» (выпуск пищевых добавок и текстурированных продуктов из сои) и компании «Чегет» (международная логистика).
Дополнительную информацию о компании «РосТ-Лайн» Вы можете получить на официальном сайте www.rostline.ru/finance
Об участниках размещения:
ИК «Ист Кэпитал» выступает организатором и андеррайтером выпуска.
Компания работает на российском финансовом рынке с 2001 года и оказывает клиентам полный спектр инвестиционных услуг. Национальное рейтинговое агентство (НАУФОР) присвоило компании рейтинг надежности «АА-» – очень высокая надежность.
На рынок публичных заимствований компания активно вышла лишь в середине 2006 года, однако с июня 2006 года по апрель 2007 года приняла участие в 30 проектах на сумму порядка 39 млрд. рублей, в том числе выступила организатором 5 облигационных займов на 6,4 млрд. рублей и 6 вексельных программ. По итогам 2006 года «Ист Кэпитал» заняла 3 место в рейтинге организаторов публичных вексельных программ (C-Bonds).

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_6755.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru