CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
06.06.2017
 Обзор новинок на рынке упаковочного оборудования: что выбирают лидеры
Профессионалы «Русской Трапезы» подготовили две новинки, рассчитанные на разный кошелек

Интервью
03.02.2017
 Как вентиляция и канализация могут сделать вашу жизнь не только удобней, но и богаче
КУРГУЗОВ
Игорь
генеральный директор
ООО «Оборудование Профессионалам»
О том, почему дела с ЖКХ в России обстоят плохо и что с этим делать
Главная   Новости   Другое   «Алло! Казахский информационный центр BBK Electronics слушает!»

«Алло! Казахский информационный центр BBK Electronics слушает!»

Добавлена: 04.07.2007

Компания BBK Electronics сообщает о расширении географии своих услуг, направленных на информационную поддержку пользователей продукции под маркой BBK. Только что начала свою работу «горячая линия» в Казахстане. Таким образом, Единый информационный центр BBK Electronics охватывает, помимо России, еще 4 страны СНГ, включая Беларусь, Молдову и Украину.
Каждый житель республики Казахстан, позвонив по бесплатному номеру 8-800-080-4567, может получить консультацию практически по любым вопросам деятельности компании BBK Electronics и ее продукции:
- условиям гарантии и адресам ближайших авторизованных сервисных центров;
- новинкам продукции BBK, их характеристикам и местам продаж;
- возможным вариантам комплектации, подключения и настройки техники ВВК;
- информацию о рекламных акциях, конкурсах и розыгрышах.
«Поставки техники BBK в Казахстан начались в 2005 году. И сегодня – это один из крупнейших наших рынков среди стран СНГ, - комментирует данное событие Михаил Крундышев, Глава московского Представительства BBK Electronics Corp., LTD. – Мы поставляем в эту страну все основные категории нашей продукции – полный ассортимент DVD-техники, ЖК-телевизоры, активную акустику, различные аксессуары. Данные проведенных нами исследований говорят о том, что техника BBK становится все более популярной среди жителей Казахстана. Поэтому сегодня возникла острая необходимость в расширении клиентской информационной поддержки. Потребитель должен быть уверен, что приобретая продукцию BBK Electronics, он всегда может рассчитывать на нашу помощь – как консультативную, так и сервисную».
Количество авторизованных сервисных центров BBK в Казахстане приближается к двум десяткам. В настоящее время они действуют в крупнейших городах республики – Алматы, Астане, Актюбинске, Караганде, Семипалатинске, Усть-Каменогорске и других.
«Горячая линия» BBK в Казахстане действует ежедневно, без выходных и праздничных дней (кроме 1 января), с 12.00 до 01.00 по времени города Астана.

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_6638.html 0
Управление предприятием
06.08.2017
 Потерянная потеря
К чему приводит потерянное время управленческого персонала


Присоединяйтесь, и будьте в курсе!
  • Почему доллар будет стоить 50 рублей?
  • Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
  • Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru