CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
08.12.2016
 Профессиональная контекстная реклама для новичков
Автоматизированный сервис Click.ru поможет запустить качественную контекстную рекламу без погружения в технические нюансы

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   Исследование рынка крепких алкогольных напитков в России.

Исследование рынка крепких алкогольных напитков в России.

Добавлена: 03.07.2007

В июне 2007 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка крепких алкогольных напитков в России.
По оценкам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем российского рынка крепких алкогольных напитков в 2006 году составил 211-225 млн. дал. На долю реализованной легальной водки пришлось около 130 млн. дал. Чуть более 8 млн. дал составил рынок других крепких алкогольных напитков – коньяка, бренди, виски, джина, рома и текилы. В целом, российский рынок водки стагнирует – за 2006 год производство водки уменьшилось на 2-4%. В стоимостном выражении российский рынок водки оценивается в $13 млрд. Что касается нелегальной алкогольной продукции, объем ее реализации оценивается в $2,5-3,5 млрд.
Ежегодно доля «нетрадиционных» крепких напитков увеличивается на 12-15%. Эксперты объясняют такую динамику смещением предпочтений населения. С возрастающим уровнем дохода потребители все чаще выбирают «статусные» напитки – коньяк, виски, бренди. За 2006 год продажи коньяков на территории России увеличились на 4% и превысили 6 млн. дал, рынок бренди вырос в 1,5 раза и также приблизился к объему в 6 млн. дал. Помимо этого, в нашей стране все большей популярностью пользуются джин, шнапс, саке, ром, кальвадос, граппа и другие.
По нашим прогнозам, объем российского рынка крепких алкогольных напитков в ближайшее время не изменится, однако внутри него произойдет перераспределение занимаемых сегментов между видами крепкого алкоголя – доля водки продолжит уменьшаться.
В связи с этим начнется консолидация отрасли. В настоящее время российская водочная отрасль очень разрознена: 10 крупнейших компаний контролируют менее 40% рынка. На рынке работают более 350 производителей, выпускающих в общей сложности примерно 5 тыс. марок водки.
Исключением для водочной продукции может стать развитие сегмента так называемых «цветных» водок. Сюда входят крепкие алкогольные напитки на основе водки, с различными вкусовыми добавками – перцовая, лимонная, клюквенная и т.д. Наиболее активно развивающейся компанией в данном сегменте является Nemiroff – его доля рынка в отдельных областях России достигает 21%.
Что касается развития российского рынка крепких алкогольных напитков в региональном разрезе, то наиболее обширным является рынок Центрального федерального округа. Почти треть от объема рынка водки приходится на Москву и Московскую область, однако доля столичного региона постепенно сокращается, в то время как увеличивается доля Приволжского региона, Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В отдаленных регионах по-прежнему велика доля суррогатного алкоголя.
По мнению некоторых участников рынка, к 2012 году на рынке останется около 10 крупных федеральных игроков, которые будут контролировать около 80% рынка, оставшиеся 20% придутся на региональных производителей.

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_6622.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru