CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
08.12.2016
 Профессиональная контекстная реклама для новичков
Автоматизированный сервис Click.ru поможет запустить качественную контекстную рекламу без погружения в технические нюансы

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   В Сочи состоялось региональное совещание фармацевтической компании «Макиз-Фарма

В Сочи состоялось региональное совещание фармацевтической компании «Макиз-Фарма

Добавлена: 03.07.2007

20 – 22 июня 2007 г. состоялось очередное региональное совещание компании «Макиз-Фарма», основными вопросами которого стало подведение итогов работы регионов «Центр» и «Юг» за первую половину 2007 года и выстраивание тактических шагов на второе полугодие. В совещании приняли участие 42 медицинских представителя, менеджеры регионов и головного офиса «Макиз-Фарма». Рабочая встреча сотрудников, организованная и проведенная под руководством Владислава Соломатина, менеджера региона «Юг» в г.Сочи, стала отличной возможностью для общения участников, содержательных дискуссий, высказывания мнений. Были заслушаны отчеты о результатах деятельности с начала 2007 года, выявлены наиболее успешные мероприятия, проанализированы неудачи и намечены пути их преодоления.
Итоги первой половины 2007 года показали следующее.
- Текущий факт продаж существенно превысил план.
- Особенно значимый прирост продаж наблюдался у промотируемых продуктов в коммерческом канале сбыта.
- Сравнительная динамика продаж первых половин прошлого и настоящего года дает весомые основания надеяться, что в 2007 году объем продаж на несколько десятков процентов превысит показатель 2006 года, составивший 1 917 млн. руб.
Перед «полевыми силами» была поставлена главная цель – выполнение годового плана не менее чем на 102%.
Спортивные и интеллектуальные игры, приготовленные для участников совещания, сплотили коллектив, расширили навыки решения нестандартных ситуаций и наглядно показали эффективность командной работы.
«Следовать миссии - сделать доступными наиболее эффективные методы лечения, предоставив в распоряжение специалистов и пациентов качественные лекарственные препараты, отвечающие высоким терапевтическим стандартам – главная, остающаяся неизменной, задача Компании, на выполнении которой будут сосредоточены основные усилия» - подчеркнул в заключительном выступлении Борис Фомин, директор по маркетингу «Макиз-Фарма».


О компании «МАКИЗ-ФАРМА»
ЗАО «МАКИЗ-ФАРМА» — маркетинговая и производственная фармацевтическая компания, член РСПП, СПФО и АРФП, участник национального проекта «Здоровье».
Основная цель компании МАКИЗ-ФАРМА — сделать доступными наиболее эффективные методы лечения, предоставив в распоряжение специалистов и пациентов качественные лекарственные препараты, отвечающие высоким терапевтическим стандартам.
Объем продаж компании в 2006 г. составил 1917 млн руб. В группу компаний входят ЗАО «МАКИЗ-ФАРМА» и ЗАО «Скопинфарм».

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_6613.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru