CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
09.12.2016
 Оборудование для бестарного хранения от «Русской трапезы»: всё в интересах заказчика
Что надо знать о емкостях, силосах и бункерах для пищевой, фармацевтической и строительной промышленности

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   Компания "Продукты Питания" расширяет линейку готовых обедов ТМ "Золотой Петушок"

Компания "Продукты Питания" расширяет линейку готовых обедов ТМ "Золотой Петушок"

Добавлена: 03.07.2007

3 июля 2007 года - компания «Продукты Питания», крупнейший российский производитель замороженной продукции под торговыми марками «Золотой Петушок» и «Домашняя Сказка» расширяет линейку готовых обедов.

Компания «Продукты Питания» выводит на рынок две новинки под ТМ «Золотой Петушок» – «Лазанья с соусом «Болоньез» и «Лазанья «Четыре сыра». Данный шаг обусловлен высоким спросом на продукцию со стороны потребителей и перспективностью сегмента готовых обедов. Компания также увеличивает порции уже хорошо известных и наиболее популярных у потребителей продуктов — лазаньи с мясной и грибной начинками — теперь упаковки будут и по 740 г, внутри которых находятся два лоточка со стандартными порциями по 370 г.

С учетом новинок линейка готовых обедов от «Золотого Петушка» на сегодняшний день состоит из 5 видов лазаньи. Эти блюда представляют собой тонкие пласты теста из высококачественных твердых сортов пшеницы, с разнообразными начинками (мясной, грибной, овощной, а теперь и сырной) и соусами.

К выпуску первых продуктов данной категории компания «Продукты Питания» приступила в начале 2005 года. До появления лазаньи от «Золотого Петушка» у российского покупателя отсутствовала привычка потребления такого блюда. Именно поэтому первый продукт был разработан с учетом специфики вкусовых предпочтений российской ЦА и находился на пересечении двух национальных кулинарных школ - итальянской и русской. Вывод лазаньи на рынок сопровождался информационно-образовательными материалами в прессе, рассказывающими историю блюда и разъясняющими преимущества его потребления.
В настоящее время исследования, проводимые компанией «Продукты Питания», демонстрируют повышение общего уровня кулинарной культуры российского потребителя, в частности, в отношении лазаньи.

Сегодняшние новинки «Лазанья с соусом «Болоньез» и «Лазанья «Четыре сыра» - это уже классические итальянские блюда. Они разработаны по традиционной национальной рецептуре и для их создания в штат компании «Продукты Питания» был специально приглашен технолог из Италии.

Каждая из новинок идеально подходит для полноценного обеда в офисе или быстрого и оригинального итальянского ужина дома. Специальный термоустойчивый лоток позволяет, не вынимая продукт, приготовить его как в духовке, так и в микроволновой печи. В результате крайне сложную и трудоемкую в приготовлении лазанью после покупки достаточно только разогреть.

«Лазанья с соусом «Болоньез» и «Лазанья «Четыре сыра» выпускаются в удобных для потребителя упаковках с оптимальным весом 370 г. В дизайн-оформлении присутствует характерный для категории готовых обедов бренд-сигнал - оранжевая клетка. Продукты уже распространяются по всей дистрибутивной сети компании. При этом приоритетными будут Центральный и Северо-западный регионы.

По словам вице-президента компании «Продукты Питания» Дамира Имамовича «Готовые обеды – это очень сложная и перспективная ниша, развитие которой требует значительных финансовых и трудовых затрат. Но чем сложнее категория, тем интереснее нам ее производить. Мы не боимся трудоемких разработок, а наоборот, всегда стараемся усложнять и расширять уже существующие продуктовые позиции. Сейчас в г. Гусев Калининградской обл. идет подготовка к строительству нашего нового завода, часть производственных мощностей которого будет ориентирована на готовые обеды».

***
Компания «Продукты Питания» - крупнейший российский производитель замороженных полуфабрикатов под торговыми марками «Золотой Петушок» и «Домашняя Сказка».
Компания имеет собственную производственную базу в Калининградской области и развитую систему дистрибуции, охватывающую всю территорию России, Украины, Беларуси и Казахстана.
В компании работают более 1 800 сотрудников, из них 1 500 заняты на производстве. На сегодняшний день компания "Продукты Питания" является одним из крупнейших работодателей и инвесторов Калининградской области.
Президент компании "Продукты Питания" — г-н Стефано Влахович
www.ppitania.ru
www.petushok.ru
За дополнительной информацией обращайтесь:
Информационный консультант компании «Продукты Питания»
PRP GROUP - A WEBER SHANDWICK AFFILIATE COMPANY
Tel. +7 (495) 937-3170,
Fax: +7 (495) 937-3171
Солодкая Оксана osolodkaya@prp.ru
Богатырева Наталия nbogatyreva@prp.ru

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_6612.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru