CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
06.06.2017
 Обзор новинок на рынке упаковочного оборудования: что выбирают лидеры
Профессионалы «Русской Трапезы» подготовили две новинки, рассчитанные на разный кошелек

Интервью
03.02.2017
 Как вентиляция и канализация могут сделать вашу жизнь не только удобней, но и богаче
КУРГУЗОВ
Игорь
генеральный директор
ООО «Оборудование Профессионалам»
О том, почему дела с ЖКХ в России обстоят плохо и что с этим делать
Главная   Новости   Другое   ГК «Галакта» - вновь в десятке крупнейших водочных производителей

ГК «Галакта» - вновь в десятке крупнейших водочных производителей

Добавлена: 03.07.2007

Группа компаний "Галакта" - российский производитель водок и настоек под торговыми марками "Полтина" и "Мороз и Солнце" - подтвердила свой рейтинг и вновь вошла в ТОП-10 водочных производителей (по результатам исследования ИА "Бизнес Аналитика", март-апрель 2007 г).

В 2006 году общий объем производства предприятий группы составил 2520 тыс. дал. Кризис алкогольной отрасли внес свои коррективы в планы продаж ГК "Галакта". Но благодаря тесной и согласованной работе с дистрибьюторами, активным маркетинговым программам и расширению территориального присутствия представительств группы в регионах России, ГК "Галакта" удалось сохранить положительную динамику продаж и войти в ТОП-10 рейтинга водочных производителей. Рейтинг был составлен ИА "Бизнес-аналитика" по результатам ритейл-аудита за 2006 год по объему продаж в натуральном выражении в российских городах с населением свыше 100 тысяч человек.

Новое исследование агентства подтвердило рейтинг группы компаний в марте-апреле 2007 года и зафиксировало прирост доли рынка на 28% по сравнению с аналогичным периодом 2006 года.
Линейка водок "Полтина" вошла в десятку наиболее продаваемых марок российского алкогольного рынка и заняла 8 место в рейтинге водочных марок по объему продаж в натуральном выражении, переместившись на 3 пункта вверх относительно данных за тот же период в прошлом году (рост на 7,4%). Торговая марка "Мороз и Солнце" признана одной из самых динамично развивающихся на российском водочном рынке. По сравнению с 2006 годом произошло увеличение ее рыночной доли на 104,6%.

"Значительную роль в укреплении позиций ГК "Галакта" на российском алкогольном рынке и увеличение продаж сыграли перепозиционирование бренда "Полтина", начавшееся в 2006 году, рестайлинг всей линейки популярного продукта, а также появление в ассортименте новых вкусов, созданных на основании исследований потребительских предпочтений аудитории, - отмечает Юлия Конельская генеральный директор ГК "Галакта".
В 2006 году Группа открыла два новых региональных офиса в Воронеже и Тюмени. Продолжают эффективную работу региональные офисы в городах: Екатеринбург, Иркутск, Кемерово, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Санкт - Петербург, Саратов, Челябинск, Ярославль. Также ГК "Галакта" активно развивает продажи в Москве и Московской области.
В 2007 компания планирует пополнить новыми вкусами ассортимент популярного бренда "Полтина" и вывести торговую марку в субпремиальный сегмент российского водочного рынка.


Информация о Группе компаний "Галакта"
Группа компаний "Галакта" входит в первую "десятку" российских водочных производителей.
Основными направлениями работы группы компаний является разработка, вывод на рынок и продвижение высококачественных алкогольных продуктов.
ГК "Галакта" является владельцем и производителем крепких алкогольных напитков под торговыми марками "Полтина" и "Мороз и Солнце".
Продукция компании производится на заводах "Вымпел" и "Орловский кристалл". Сеть распространения продукции Компании охватывает все регионы России и насчитывает более 100 компаний-дистрибуторов.

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_6598.html 0
Управление предприятием
06.08.2017
 Потерянная потеря
К чему приводит потерянное время управленческого персонала


Присоединяйтесь, и будьте в курсе!
  • Почему доллар будет стоить 50 рублей?
  • Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
  • Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru