CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.11.2016
 Полимочевина: свойства, применение, выгоды
Физико-механические свойства полимочевинных эластомеров практически не может превзойти ни один из существующих на рынке покрытий материалов

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   ГК АТОЛ представила новую партнерскую программу..

ГК АТОЛ представила новую партнерскую программу..

Добавлена: 02.07.2007

ГК АТОЛ представила новую партнерскую программу.

Более 200 партнеров Группы компаний «АТОЛ» собрались 14 июня в московской гостинице «Рэдиссон Славянская» на конференции, посвященной введению в действие новой партнерской программы «АТОЛ».

«Вместе мы – сила!» - с этих слов начал свое выступление Президент ГК «АТОЛ» Алексей Макаров, который поприветствовал собравшихся и рассказал о впечатляющих результатах работы компании и ее дальнейших целях.

Выступление продолжил директор Департамента продаж ГК «АТОЛ» Борис Меляков. «Наша основная цель – предоставить Вам, наши партнеры, максимально выгодные и удобные условия сотрудничества. Создавая этот документ, мы старались сделать его универсальным, чтобы вопросы, волнующие Вас в процессе развития бизнеса, были решены Партнерской программой. На ее основе будет строится работа всех подразделений ГК «АТОЛ», - подчеркнул он.

Важный акцент при презентации Партнерской программы был сделан на принципы, лежащие в основе взаимодействия «АТОЛа» с партнерами.

Первый и самый основной – принцип классической партнерской модели реализации товаров и услуг, что означает, что «АТОЛ» продавал, продает и будет продавать в дальнейшем свои продукты только через партнеров. «Мы специализируемся на разработке и дистрибуции продуктов, а Вам предоставляем все условия для качественного обслуживания конечного клиента», - подчеркнул Борис Меляков.

Вторым принципом является так называемый «Принцип 7 «НЕ», который формулирует 7 обязательств «АТОЛа» перед партнером. Фактически, это то, что никогда не будет делать «АТОЛ», чтобы не вступать со своими партнерами в конкуренцию.

Третий принцип – территориальное деление ответственности за развитие бизнеса. «АТОЛ» предоставляет своим партнерам возможность продавать продукты и оказывать конечным и корпоративным клиентам услуги в рамках определенной географической территории. Это необходимо для обеспечения равных условий работы всех партнеров ГК «АТОЛ» и защиты их бизнеса.

И четвертым принципом стало тотальное покрытие территории. «АТОЛ» совместно с партнерами в рамках территории активно способствует использованию продуктов ГК «АТОЛ» всеми основными конечными и корпоративными клиентами для достижения максимальной доли рынка» - гласит этот принцип.

С введением нового документа все партнеры могут получить один из трех статусов в каждой из трех товарных категорий, в которой они работают: Оборудование ГК «АТОЛ», Программное обеспечение или Дистрибутируемое оборудование. Таким образом партнер сможет сосредоточиться на работе именно с теми продуктами АТОЛ, которые необходимы в его деятельности, получая все привилегии статуса партнера именно в этом сегменте продукции. Чем выше и больше статусов получит партнер, тем выгоднее для него станет работа с «АТОЛ», что было доказано на примере реального партнера. Важным нововведение для компаний, работающих на рынке автоматизации торговли и общественного питания, стала система ретробонусов, которые начисляются партнеру по итогам выполнения или перевыполнения запланированных объемов продаж и оговоренных условий. Ретробонусы увеличивают именно чистую прибыль партнера, что выгодно отличает такую систему от других форм поощрения принятых в компаниях отрасли. В партнерской программе особое внимание уделено способам поддержки бизнеса партнеров: прописаны системы ценооборазования, кредитования и планирования закупок. Большая часть документа отведена под описание маркетинговых фондов, учебных и консалтинговых услуг, предлагаемых партнеру. Все способы поддержки: финансовые, информационные, консалтинговые, учебные и другие – направлены на компенсацию затрат партнера при продвижении его компании на рынке.

Особо отмечено, что партнер может повысить свой статус раз в квартал. При этом вопрос о понижении статуса партнера будет рассматриваться только один раз в год. В ближайшие месяцы Партнерскую программу ГК «АТОЛ» ждет доработка, а уже с 2008 года она заработает в полную силу.

Информация предоставлена компанией АТОЛ

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_6574.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru