CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.11.2016
 Полимочевина: свойства, применение, выгоды
Физико-механические свойства полимочевинных эластомеров практически не может превзойти ни один из существующих на рынке покрытий материалов

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   ОАО «Альянс «Русский Текстиль» закончил рестайлинг ТМ «Романтика»

ОАО «Альянс «Русский Текстиль» закончил рестайлинг ТМ «Романтика»

Добавлена: 20.06.2007



   ОАО «Альянс «Русский Текстиль» пересмотрел портфель торговых марок компании в рамках программы стратегического развития предприятия. В начале лета завершился рестайлинг ТМ «Романтика». Под этой маркой «Альянс «Русский Текстиль» производит широкий ассортимент текстиля для дома – от постельного белья до скатертей. Изменению подверглись не только логотип, дизайн и форма упаковки, но также позиционирование торговой марки, пересмотрена ассортиментная матрица.
   «До сих пор позиционирование торговой марки «Романтика» было достаточно размытым, марка не была дифференцирована от конкурентов, ассортимент был неоправданно большим. Мы долго изучали профили потребителей и в первую очередь определились с более точным позиционированием продукта. Целевая аудитория «Романтики» – это замужние женщины 35–50 лет, проживающие в городах с населением более 100 тыс. человек, имеющие одного или двоих детей, работающие или домохозяйки, со средним семейным доходом. Они ориентированы на семейные ценности, консервативны в своем видении мира и ценят классический стиль. Женщина, потребитель «Романтики», ведет достаточно однообразный образ жизни и поглощена бытовыми проблемами, но всегда мечтает о красивой жизни и делает все возможное для ее достижения, привнося в свой дом особую атмосферу», – комментирует Дагмара Иванова, директор департамента маркетинга ОАО «Альянс «Русский Текстиль».
   Комплекс работ по рестайлингу бренда выполнило ателье упаковки «Арман Дизайн». Итогом успешного сотрудничества стала эффективная коммуникация торговой марки и элегантный дизайн упаковки. Стилистика упаковки построена на антикве романтизма и нежных пастельных тонах, контрастирующих с фотографией белья. По мнению специалистов компании, новая упаковка привлечет к себе внимание покупателей и будет выигрышно смотреться на полках магазинов среди многообразия текстильной продукции.
   Планируется, что relaunch «Романтики» увеличит частоту потребления, т.к. теперь товары ТМ «Романтика» можно не только покупать для своего дома, но и использовать в качестве подарка. Единый стиль прослеживается в упаковке всего ассортимента торговой марки. Прочная и удобная, она идеально подходит для выкладки в магазинах, создавая единый корпоративный блок.

ИА "Альянс Медиа" по материалам Modanews.ru

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_6325.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru