CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
09.12.2016
 Оборудование для бестарного хранения от «Русской трапезы»: всё в интересах заказчика
Что надо знать о емкостях, силосах и бункерах для пищевой, фармацевтической и строительной промышленности

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   Первые 10 лет торговой марки "Лёдово"

Первые 10 лет торговой марки "Лёдово"

Добавлена: 19.06.2007

14 июня исполнилось 10 лет бренду "Лёдово", принадлежащему Группе Компаний "Лёдово", ведущему российскому производителю морепродуктов, замороженных продуктов и грибов. За время работы на рынке компанией было реализовано 28 тыс. тонн креветки, что составляет 3 млрд. 920 миллионов штук - по 1 штуке на каждого второго жителя планеты. Площадь произведенной продукции - 1800 кв. км - пятая часть площади Китая. А длина составленных вместе банок с продукцией "Лёдово" составляет 600 км - путь от завода компании в Калининграде до Германии. Кроме того, длина использованного за этого время скотча составила 20 тыс. км - это половина земного экватора.

ГК "Лёдово" первой среди российских компаний наладила массовое производство продуктов здорового образа жизни, отвечающих мировым стандартам качества и экологической безопасности. По оценке экспертов, ГК "Лёдово" входит в тройку крупнейших поставщиков замороженных морепродуктов, овощей и грибов на отечественный рынок. Также компания является одним из лидеров российского рынка по объемам производства продукции в данных сегментах. По итогам 2006 года общий оборот Группы составил почти 508 млн. рублей, объем произведенных продуктов – свыше 5 500 тонн.

История бренда "Лёдово" началась в 1997 году с приобретения одноименной площадки и установки первой в России линии по производству продукции шоковой заморозки от английской компании Starfrost. Название "Лёдово" было заимствовано от названия поселка Долгое Ледово Щелковского района, где на площадке ЗАО "Холодильный терминал", входящего в ГК, располагалось производство. Название удачно отразило специфику деятельности компании и стало ориентиром для дальнейшего расширения бизнес-направлений. В ноябре 1997 года была выпущена первая партия продукции на новом заводе под маркой "Сальмон".

В 1999 году компания "Лёдово" первой в России стала осваивать новую отрасль – производство замороженных грибов, овощных и рисовых смесей, готовых блюд и картофеля фри под торговой маркой "Снежана". Группой был построен Агрокомплекс "Лёдово", который, по оценкам специалистов, является третьим агрокомплексом полного цикла в мире (первый был построен в Голландии, второй принадлежит шейху Амана). Агрокомплекс оснащен оборудованием ведущих голландских производителей и полностью автоматизирован. Большая часть инвестиций в проект осуществлена за счет собственных средств компании (более $4 млн). В 2001 году была запущена в эксплуатацию первая очередь комплекса по выращиванию шампиньонов, и уже через год объект вышел на полную производственную мощность 1000 тонн в год.

В 2003 году "Лёдово" приобрело в Калининградской области завод по переработке морепродуктов за $2,6 млн. у компании "Новфинтех", входящей в структуру "Газпромбанка". За год компания вложила в переоборудование завода более 1,3 млн. долл. Предприятие специализируется на выпуске замороженных морепродуктов и морепродуктов в рассолах (пресервы). Общие инвестиции в модернизацию оборудования за эти годы составили $10 млн. В июле 2004 года "Лёдово Светлый" получил ветеринарный сертификат европейского образца "Еврономер 69-Н", что дало компании право поставлять продукцию на рынки стран Европейского Союза. Продукция под брендом "Лёдово" экспортируется в Украину, Беларусь, Казахстан, Молдову, с 2007 года представлена на рынках стран Балтии и Восточной Европы.




Начало 2007 года Группа компаний отметила полным ребрендингом, в результате которого "Лёдово" обрело статус зонтичного бренда. В рамках модернизации структуры портфеля собственных брендов компания выпустила на рынок инновационные пресервы под маркой Bon Appetit!. Новинки были отмечены наградами на конкурсе Инноваций в рамках выставки ПРОДЭКСПО-2007 в категориях "Инновации в составе продукта" и "Инновации в удобстве употребления". Новые продукты легки в приготовлении, разнообразны и очень полезны. Это уникальное предложение для потребителей, кто ценит возможность без лишних хлопот подать к домашнему столу блюда ресторанного уровня – оригинальные, изысканные, вкусные. В рамках выпуска бренда Bon Appetit! "Лёдово" приступило к освоению нового для себя направления - готовые салаты на основе морской капусты.

"Бренд "Лёдово" ждет яркая и насыщенная жизнь, - делится планами президент и основатель ГК "Лёдово" Надежда Копытина. – Созданный на основе опыта перемен и духа современности, он за десять лет не только доказал свою жизнеспособность, но и стал флагманом среднего бизнеса России. Теперь, имея надежную базу, мы активно выводим бренд на международные рынки – качественные экологичные продукты по вкусу европейским потребителям".

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_6286.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru