CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
09.12.2016
 Оборудование для бестарного хранения от «Русской трапезы»: всё в интересах заказчика
Что надо знать о емкостях, силосах и бункерах для пищевой, фармацевтической и строительной промышленности

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   Компания Штрих-М стала лауреатом премии Золотые Весы - 2007 за проект комплексной автоматизации сети магазинов парфюмерии и красоты Beauty Café..

Компания Штрих-М стала лауреатом премии Золотые Весы - 2007 за проект комплексной автоматизации сети магазинов парфюмерии и красоты Beauty Café..

Добавлена: 19.06.2007

Компания Штрих-М стала лауреатом премии Золотые Весы - 2007 за проект комплексной автоматизации сети магазинов парфюмерии и красоты Beauty Café.

Награда учреждена Национальной Торговой Ассоциацией за достижения в области оснащения предприятий торговли и питания в России. Церемония награждения состоялась в рамках Международного выставочного форума «МИР ТОРГОВЛИ», проходившего 6-7 июня в Москве.

Российская сеть монобрендовых парфюмерно-косметических магазинов «Beauty Cafе» вышла на рынок в 2007 году. В планах компании в течение 2007-2008 г.г. расширить сеть до 70-ти магазинов и сделать ее федеральной.

Руководство сети «Beauty Café» поставило задачу осуществить автоматизацию таким образом, чтобы в магазинах работала только POS-система с кассовой программой, а учет продукции производился в головном офисе. Сотрудники компании «ШТРИХ-М» предложили установить в магазинах программу «Штрих-М: Кассир 5.0», а общее управление сети осуществлять на базе системы программ «Штрих-М: Торговое предприятие 5.0». На начальном этапе внедрения в центральном офисе сети «Beauty Cafe» был выставлен демонстрационный стенд с рабочим местом кассира и товароведа-администратора. С его помощью персонал магазина учился работать с установленной системой. Здесь же отрабатывались схемы обмена данными между магазинами и офисом.

По результатам внедрения руководство сети «Beauty Cafe» приняло решение продолжить сотрудничество с компанией Штрих-М и в течение 2007 и 2008 годов автоматизировать более 70-ти магазинов по всей России.

Информация предоставлена компанией Штрих-М

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_6274.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru