CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.11.2016
 Полимочевина: свойства, применение, выгоды
Физико-механические свойства полимочевинных эластомеров практически не может превзойти ни один из существующих на рынке покрытий материалов

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   Рождение G2 Digital

Рождение G2 Digital

Добавлена: 18.06.2007

PR contact Mikhail Khodos
mkhodos@go-g2.ru






Рождение G2 Digital

Пресс-релиз

Счастье – это когда Вас понимают. А понимают Вас только тогда, когда у Вас грамотно и интересно выстроена коммуникация с внешним миром и окружающими людьми.
В июне Вилл Макензи, управляющий директор рекламного агентства G2 Moscow, с гордостью объявил о запуске нового отдела – G2 Digital: «Россия быстро переходит в цифровую эпоху, и мы должны соответствовать растущим потребностям наших клиентов», – отметил он.
«Мы с рады представить новый отдел G2 Digital, – прокомментировала создание нового отдела Client Service Director G2 Moscow Юлия Богданович. – Этот отдел призван вывести понятие рентабельности инвестиций (ROI) на новый эффективный уровень».
«Мы чутко следим за развитием интерактивных технологий и готовы предложить клиентам такую развивающуюся коммуникацию,
как web 2.0», – заметил Digital Director G2 Клебер Вианна.

G2 Digital занимается реализацией нестандартных интерактивных идей, продвижением технологии блог-общения и RSS, созданием web- и промо-сайтов, разработкой flash-анимации.
В настоящее время новый отдел G2 Digital работает над одним из проектов своего основного клиента и активно принимает участие в тендерах потенциальных клиентов на рекламном рынке.
G2 – международное сетевое агентство, насчитывающее 86 отделений в 42 странах мира. Агентство является партнером компании Grey Global Group и входит в состав WPP. Агентство G2 Moscow было открыто в августе 2001 года. На сегодняшний день в агентстве работает около 160 сотрудников. Основная бизнес-идея G2 - Total Touch Point Marketing: способность донести суть бренда посредством всех коммуникационных каналов. G2 предоставляет услуги в таких сферах, как стратегическое планирование и Brand DNA; креатив и продакшен всех видов рекламных материалов; стратегические TTL-кампании; разработка бренда и создание упаковки; промоушен; разработка стратегий в условиях ограниченного рекламного рынка; материалы мерчендайзинга и ТПП; организация и проведение мероприятий; сэмплинг; управление взаимоотношениями с клиентом (СRM) и обработка информации; программы вирусного маркетинга; программы развития дистрибуции. В числе клиентов G2 - British American Tobacco (бренды DUNHILL, KENT, Vogue, Ява Золотая, HoReCa AOR, Trade AOR), Procter & Gamble, Gillette.



За дополнительной информацией Вы можете обращаться к
Юлии Богданович jbogdanovich@go-g2.ru,
Клеберу Вианне kvianna@go-g2.ru

тел: +7 (495) 792 3875

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_6265.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru