CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.11.2016
 Полимочевина: свойства, применение, выгоды
Физико-механические свойства полимочевинных эластомеров практически не может превзойти ни один из существующих на рынке покрытий материалов

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   Напитки ТМ «Ділайт» сменили этикетку

Напитки ТМ «Ділайт» сменили этикетку

Добавлена: 15.06.2007

Уже этим летом на полках магазинов покупатели смогу увидеть совершенно новый внешний вид газированных сокосодержащих напитков торговой марки «Ділайт» (производства ЗАО «Насолода», г.Славянск).
Перед созданием новой этикетки была проделана огромная работа по изучению потребительских требований и желаний. Нашей задачей было показать покупателям все добавленные свойства этих напитков– содержание сока, увеличение количества витаминов А, С и Е. Проведенная фокус-дегустация позволила выбрать наиболее подходящий вариант дизайна этикетки из множества представленных.
Согласно планам компании «Насолода» жаркий сезон позволит сгладить переход от старой этикетки к новой и избавит от глобальных рекламных коммуникаций для информативности потребителей. Тем более, что торговый знак «Ділайт», форма бутылки, фирменная крышка и качественный напиток остались неизменными.

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_6236.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru