CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.11.2016
 Полимочевина: свойства, применение, выгоды
Физико-механические свойства полимочевинных эластомеров практически не может превзойти ни один из существующих на рынке покрытий материалов

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   Журналисты и эксперты обсудили критерии качества пива

Журналисты и эксперты обсудили критерии качества пива

Добавлена: 06.06.2007

Филиал ОАО Пивоваренная компания «Балтика» в Челябинске совместно с PR - Агентством «Ньютон» разработали и реализовали программу «10 признаков качества от «Балтики». На очередном заседании «Балтика Media Club», прошедшем в конце мая в Челябинске, журналисты, независимые эксперты и руководители пивоваренного завода «Балтика» обсудили итоги программы.

Весной в крупнейших городах уральского региона в рамках программы “10 признаков качества от «Балтики» состоялась акция «Народный эксперт». Среди жителей Екатеринбурга, Челябинска, Перми и Тюмени было проведено анкетирование, в ходе которого респонденты озвучивали свои взгляды на основные признаки качества пива. По итогам опроса было получено 3027 анкет. Также на вопросы о критериях качества напитка ответили 25 журналистов ведущих СМИ четырех регионов Урала. Подведение итогов акции «Народный эксперт» и стало поводом для очередного заседания «Балтика Media Club».

Итоги программы прокомментировали эксперты пивного рынка: директор филиала ОАО Пивоваренная компания «Балтика» в Челябинске Владислав Гусев, главный пивовар филиала ОАО Пивоваренная компания «Балтика» в Челябинске Олег Хаев и начальник производственной лаборатории филиала ОАО Пивоваренная компания «Балтика» в Челябинске Светлана Кобзева. Независимыми экспертами выступили руководитель АНО «Челябинский центр сертификации Валерий Богомолов и заведующий отделением гигиены питания Федерального государственного учреждения здравоохранения (ФГУЗ) «Центр гигиены и эпидемиологии по Челябинской области» Лев Федотов. Эксперты обсудили народный и журналистский варианты “10 признаков качества от «Балтики», рассказали о процессе пивоварения, контроле качества, об установленных в мире и в России стандартах оценки качества, а также предложили собственную профессиональную версию оценки качества.

Программа «10 признаков качества от «Балтики» была инициирована компанией в рамках развития отношений с аудиторией основных брендов компании. «Балтика» всегда заботится о своих потребителях и активно изучает мнение людей – и не только профессионалов рынка, но и, прежде всего, рядовых покупателей. В частности, акция «Народный эксперт» показала, какие критерии качества пива наиболее важны для потребителей. Так, отвечая на вопрос «За что вы любите пиво «Балтика»?», 50,96% респондентов подчеркнули хороший вкус напитка, 12% отметили приемлемую цену и 11% оценили высокое качество пива.

В основном и рядовые потребители, и сотрудники СМИ отвечали на большинство вопросов правильно. Например, большинство опрошенных убеждены, что для производства пива используется очищенная вода (61,5%). Но встречались некоторые заблуждения. Так, около 40% респондентов «Народного эксперта» предполагают, что содержание алкоголя в пиве зависит от содержания хмеля. По мнению 30,5% респондентов акции «Народный эксперт», качественное пиво разливается в стеклянные бутылки. Столько же людей считают, что лучшей тарой является алюминиевая банка (30,7%). 18,4% назвали подходящей упаковкой кеги. Журналисты же предпочли стеклянную бутылку всему остальному. Однако эксперты аргументировано доказали членам «Балтика Media Сlub», что именно эффективность брожения определяет крепость напитка, а тара не имеет значения и выбирается исключительно по удобству использования.

Дискуссия участников «Балтика Media Club» поставила конкретный вопрос – можно ли прийти к единому мнению относительно критериев оценки качества пива у производителей и потребителей напитка. По итогам заседания члены «Балтика Media Club» выработали консолидированную версию «10 признаков качества от «Балтики», с которой согласны и рядовые потребители, и СМИ, и технологи предприятия, и независимые эксперты.

Следует отметить, что программа «10 критериев качества от «Балтики» вызвала безусловный интерес журналистов. На заседание «Балтика Media Club» было аккредитовано 20 СМИ из Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени и Перми.

По материалам
www.newton-pr.ru



.

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_6094.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru